07.02.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Выступая на конференции «Научные и практические аспекты производства функционального мороженого», она подвела итоги работы молочной отрасли в 2017 году и рассказала о новом тренде – функциональном мороженом.

После введения продуктового эмбарго и перевода части объемов молока из ЛПХ в КФХ, производство молока в СХО и КФХ с 2013 по 2017гг выросло на 14%, при этом поголовье КРС сократилось на 0,5%. Но несмотря на рост производства молока, Россия продолжает зависеть от импорта по сухому молоку на 50%, по сливочному маслу на 30% и примерно на 20% по сливкам, а ключевым поставщиком этих продуктов по-прежнему остается Беларусь. Для самообеспечения по сырому молоку необходимо увеличить объемы производства до 50 млн тонн товарного молока в год, что в 2,5 раза превышает нынешние показатели.

Марина Петрова отметила, что объемы производства мороженого в России в последние годы не растут и остаются на уровне 2010 года, при этом 97% выпускаемой продукции производится на территории нашей страны. Развитие сегмента функционального мороженого – мировой тренд и мотивацию к его потреблению можно разделить на 2 группы: «здоровье как драйвер покупки» и «стиль жизни». При этом для различных аудиторий требуются принципиально разные подходы к упаковке и выстраиванию системы продаж.

Современный потребитель хочет, чтобы продукт был вкусным, удобным, полезным, аутентичным и, при этом, безопасным. Но эти тренды, зачастую, полярны - так, например, сладкое редко бывает полезным. На рынке появилось много компаний, которые готовы удовлетворять растущие потребности покупателей, делающих выбор в пользу более натуральных и уникальных вкусов. Так, например компания VALIO производит семейное безлактозное мороженое, компания «Русский холод» выпускает низкожирное мороженое, Ставропольский комбинат - биомороженое «33 пингвина» в термобанке, которая не тает в течение часа, а мороженое под торговой маркой «Десант здоровья» продается через сеть аптек.

«Сегодня в сознании потребителя происходит переосмысление понятия «вкусное», он стремится выбирать полезные продукты и обращает внимание на «чистую этикетку», состав и пользу продукта, а также удобство его употребления, – отметила Марина Петрова. – За оптимальное сочетание этих требований потребители готовы платить больше, поэтому поиск новых натуральных вкусов, упаковочных решений и каналов продаж является ключевой задачей для производителей».

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
николай перов
Цитата:"
Цитата
Для самообеспечения по сырому молоку необходимо увеличить объемы производства до 50 млн тонн товарного молока в год"
Как это сочетается с ситуацией затоваренности складов и снижением цен на сырое молоко? Почему Иран может экспортировать сухое молоко по цене 3,2 тыс. доллара за тонну, а мы нет? При этом Татарстан говорит о том, что часть предприятий может обанкротиться? В первую очередь необходимо гнаться не за увеличением количества молока, а приведение его сеебстоимости к мировым показателям.Кто то может мне сказать , как формируется этот показатель в Белоруссии.?

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Агролидер, СПСК
Адрес:  Тамбовская обл, Уваровский район, пос. Луч, ул. Школьная, д. 45 
 
Астраханский хладокомбинат, ООО
Адрес:  Астраханская обл, г. Астрахань, ул. Августовская, д. 7 
 
Победа-1, ООО
Адрес:  Свердловская обл., Байкаловский район, с. Шадринка 
 
Победа, ООО
Адрес:  Свердловская обл., Байкаловский район, с. Шадринка