19.02.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 958
– В начале 2018 года мы увидели повышение спроса, затем снижение, к концу года мы вышли на ноль и увидели едва заметный рост по объемам в конце года, - заявила Балабанова.

Эксперт отметила, что в стоимостном выражении молочный рынок вырос незначительно. При этом росла категория маржинальных продуктов, таких как йогурты. Кроме того 2018 год принёс надежду на покупательский спрос на новинки.

- Такие продукты помогают привлекать молодёжь к молочной категории. Наибольшая часть всего рынка – молоко – оно вышло в ноль и по объёму, и по стоимости к концу года. Печально, что падает категория кефира – для молодежи это старомодный напиток, имеющий резковатый вкус. Мы ищем пути убедить потребителей в пользе кефира. За последний год мы привлечению порядка 200 блогеров к развенчиванию мифов о молоке. В прошлом году охват компании составил 28 млн человек при относительно скромных вложениях, - сказала Балабанова, подчеркнув, что приглашает к участию в программе "Три молочных продукта в день" других переработчиков.
12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово