Маргарин для домашней кулинарии «Саратовский» победил в программе «Контрольная закупка»

Источник: The DairyNews
Маргарин сливочный «Саратовский» холдинга «Солнечные продукты» стал победителем телепрограммы «Контрольная закупка» на «Первом канале», сообщили в пресс-службе компании.
Россия занимает 2 место в мире по производству маргарина и маргариновой продукции. По мнению авторов программы, самым вкусным маргаринов считается сливочный, его широко используют при приготовлении различных кулинарных изделий, в том числе выпечки, сладостей и кондитерских изделий. А некоторые используют его в качестве замены сливочного масла. «Не удивительно, ведь молочная продукция постепенно растет в цене: за последний год сливочное масло подорожало на 4,7%. Для многих россиян маргарин — доступная и вкусная замена сливочному маслу», — указывает директор по маркетингу холдинга «Солнечные продукты» Екатерина Соколова.

Специально для программы была произведена контрольная закупка маргарина сливочного шести торговых марок: «Знатинъ», «Пышка», «Русский», «Саратовский», «Хозяюшка», «Чудесница». Все торговые марки были засекречены и обезличены.

В отборочном туре торговая марка «Саратовский» стала лидером по результатам потребительского голосования, в ходе которого народное жюри выбрало трех претендентов на звание победителя «Контрольной закупки». А затем эксперты профессиональной испытательной лаборатории признали «Саратовский» лучшим среди тройки претендентов по показателю перекисного числа, подтвердив высокое качество растительного масла, из которого производится этот маргарин. Таким образом, по итогам двух туров маргарин сливочный «Саратовский» был признан победителем «Контрольной закупки».

«Саратовский» производится в соответствии с ГОСТ по классической рецептуре на мощностях Саратовского ЖК из сырья, вырабатываемого Аткарским маслоэкстракционным заводом — оба предприятия входят в холдинг «Солнечные продукты». Напомним, продукция АМЭЗа была отмечена Государственным Знаком качества в начале марта, а в декабре прошлого года масложировая продукция СЖК получила один из первых Знаков качества Российской системы качества.

Маргарин «Саратовский» — один из самых известных и продаваемых маргаринов в России — территория его продаж включает более чем 70 региональных центров и крупных городов России. Более 40% продукции продается в одной из наиболее узнаваемых на постсоветском пространстве упаковок — брус в пергаменте. Около половины объема маргарина «Саратовский» холдинг экспортирует в страны СНГ.

«В сегменте продуктов питания холдинг «Солнечные продукты» реализует стратегию «от поля до прилавка», которая позволяет нам не только контролировать качество продукции на всех этапах производства, но и заботиться о доступности продуктов ежедневного питания для массового потребителя, — отмечает Екатерина Соколова. — Использование высококачественного сырья собственного производства и современных пищевых технологий, таких как энзимная переэтерификация жиров, обеспечивает соответствие масложировой продукции холдинга как текущим, так и перспективным требованиям Технического регламента Таможенного союза, в том числе, за счет низкого содержания трансизомеров. Благодаря этому она высоко востребована не только в России, но и за рубежом».

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью