23.10.2017
Источник: finmarket.ru
Регион: Россия

"Утверждена стратегия развития собственных производств на период до конца 2020 года. Три основные производственные площадки для реализации проектов - Краснодар, Тверь, Тольятти", - сказал финансовый директор "Магнита" Хачатур Помбухчан на телефонной конференции в пятницу.

"Компания начинает в 2018 году строительство второго комплекса теплиц для выращивания томатов и других парниковых культур на площадках в Краснодарском крае. Активно смотрим на возможности реализации собственных садов с инфраструктурой хранения урожая", - сообщил Х.Помбухчан.

Он напомнил, что ранее ритейлер приобрел сельхозактив "Ростов-на-Дону" и теперь располагает собственными мощностями для производства картофеля, моркови, капусты, лука.

Основной упор компания сделает на развитии собственного индустриального парка "Краснодар". Он будет запущен до конца 2020 года и объединит производства грибов с вертикально интегрированным заводом по производству компоста, макаронных изделий, кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, мороженого, замороженных овощей и фруктов, соков, детского питания, консервированных овощей и фруктов, замороженной выпечки, гигиенических принадлежностей, бытовой химии и косметики, рыбных деликатесов и снеков, колбасных изделий, плавленых сыров и масла, кормов для животных. Инвестиции в проект за три года составят около 40 млрд рублей.

Общие инвестиции в производство с учетом других проектов могут быть вдвое выше, сказал Х.Помбухчан.

"Магнит" - один из лидеров российского ритейла. В отличие от своего ближайшего конкурента, Х5 Retail Group, "Магнит" придерживается стратегии вертикальной интеграции.

В октябре 2015 года компания объявила о планах строительства промышленного парка в Краснодарской области (в Краснодаре находится головной офис "Магнита"). Ритейлер также владеет крупным тепличным комплексом площадью, где выращивает овощи для своих магазинов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13213 Александра Смородина
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)