«Магнит» потратит деньги от SPO в соотношении 60/40 на расширение сети и собственное производство

Источник: interfax.ru
Средства, привлеченные в результате объявленного во вторник вечером SPO, ритейлер "Магнит" (MOEX: MGNT) направит в соотношении 60 на 40 на два направления: расширение сети и вертикальная интеграция, сообщила компания.
"Менеджмент компании планирует сохранение высоких темпов роста розничной сети в 2018 г. На открытие новых "магазинов у дома" компания планирует направить порядка 25% от объема привлеченных средств и порядка 15% на магазины дрогери.

 Компания также находится в активной стадии обновления магазинов с планом обновления до 2,2 тыс. магазинов в 2017 г. и существенным потенциалом в будущем, на что планируется потратить около 20% от объема привлеченных средств. Ожидается, что обновленные магазины будут демонстрировать рост выручки в среднем на уровне до 10%", - говорится в сообщении. 

Компания также разработала и утвердила среднесрочную стратегию вертикальной интеграции с размером инвестиций до 80 млрд руб. в течение следующих трех лет, напоминает "Магнит". 

"Данная стратегия фокусируется на дальнейшем развитии сельскохозяйственных и производственных кластеров в Краснодаре, Твери и Тольятти. В сегменте сельского хозяйства компания планирует увеличить мощность производства текущих наименований продукции категории fresh, также начать строительство второго комплекса парников в 2018 г. для выращивания томатов и прочих тепличных овощей. Предполагаемый период окупаемости инвестиций в сельскохозяйственные проекты составляет до 7 лет. На данное направление планируется потратить порядка 15% от объема привлеченных средств", - сказано в сообщении.

 "Ключевым проектом развития собственного производства является индустриальный парк "Краснодар", который будет специализироваться на производстве широкого ассортимента продовольственных товаров (включая, среди прочего, грибной компост, пасту, мучные сладости, конфеты, замороженные готовые продукты, мороженое, замороженные овощи и фрукты, соки, детское питание, консервированные продукты, сыр, масло, рыбную продукцию, снэки, корма для животных), а также непродовольственных товаров (включая, среди прочего, товары личной гигиены, косметику и хозяйственные товары). 

Общий размер инвестиций в индустриальный парк "Краснодар" оценивается на уровне до 40 млрд руб., предполагаемый период окупаемости для проектов собственного производства составляет до 4-5 лет. Предполагается, что порядка 25% от объема привлеченных средств будет направлено на финансирование инвестиций в индустриальный парк "Краснодар", - сообщил "Магнит".   

Как писали ранее в The DairyNews, постепенный отказ от больших гипермаркетов в пользу небольших магазинов, расположенных близко к покупателям, является одним из основных тенденций развития розничных сетей в России.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью