03.11.2009
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия

Компания Nestle решила расширить линейку мороженого "48 копеек" серией, которая получила название "Лучшие Десерты". Основной концепт - "изысканный домашний десерт для семейного праздника". Дизайн разрабатывало бюро Magic Style. Перед агентством стояла задача создать более "премиальный" дизайн упаковки, сохранив при этом семейную принадлежность к марке "48 Копеек".

Имидж состоит из слайда мороженого и фруктов. Принадлежность в марке сохраняет синяя плашка, на которой расположены логотип и название серии. Вкусовую дифференциацию, помимо слайдов, создают разноцветные ленты с названиями десертов. Серия летних вкусов "Яблоко и печенье" и "Лесные Ягоды" продолжается осенними вкусами грецкого ореха и сливы.

  

 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Снитово- Агро, ОАО
Адрес:  Брестская обл., Ивановский р-н, д. Снитово 
 
Прогресс-Вертелишки, СПК
Адрес:  Гродненская область, Гродненский район, д. Вертелишки 
 
Западный, СГЦ ОАО
Адрес:  Брестская область, Брестский р-н, а/г Большие Мотыкалы 
 
Путришки, УО СПК
Адрес:  Гродненская обл., Гродненский р-н, а/г Путришки, ул. Тарханова, 49