03.11.2009
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия

Компания Nestle решила расширить линейку мороженого "48 копеек" серией, которая получила название "Лучшие Десерты". Основной концепт - "изысканный домашний десерт для семейного праздника". Дизайн разрабатывало бюро Magic Style. Перед агентством стояла задача создать более "премиальный" дизайн упаковки, сохранив при этом семейную принадлежность к марке "48 Копеек".

Имидж состоит из слайда мороженого и фруктов. Принадлежность в марке сохраняет синяя плашка, на которой расположены логотип и название серии. Вкусовую дифференциацию, помимо слайдов, создают разноцветные ленты с названиями десертов. Серия летних вкусов "Яблоко и печенье" и "Лесные Ягоды" продолжается осенними вкусами грецкого ореха и сливы.

  

 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.02.2018

Преступление и наказание техрегламента 033

Для реализации методов борьбы с фальсификатом из техрегламента 033/2013 необходимо исключить все, что не является молоком и молочной продукцией. Действующий же техрегламент лишь больше запутывает потребителя и стимулирует рост фальсифицированной продукции.
ДЖАЛИЛЬ, ООО АФ
Адрес:  Татарстан респ, Сармановский район, с. Старый Мензелябаш, ул. Ленина, д. 56  
 
ВОСТОК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Заинский район, г. Заинск, ул. Макарова, д. 17 корп. - офис 
 
АЗНАКАЙ, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Кирова, д. 1А 
 
АНЯК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ., Актанышский район, д Аняково, ул. Нефтяников, д. 56