«М-Лайнер» и «Арла» предлагают путешествие в страну «Лурпак»

Источник: www.openmarket.ru
С 15 сентября 2010 года агентство "М-Лайнер" проводит для мирового бренда "Лурпак" на территории РФ первую масштабную промо - кампанию. Стимулирующая промо - кампания "Выиграй путешествие в страну Лурпак", разработанная агентством "М-Лайнер", проводится в торговых сетях по всей стране и призвана познакомить российского потребителя с мировым брендом в категории сливочное масло.
«М-Лайнер» и «Арла» предлагают путешествие в страну «Лурпак»
С 15 сентября 2010 года агентство "М-Лайнер" проводит для мирового бренда "Лурпак" на территории РФ первую масштабную промо - кампанию. Стимулирующая промо - кампания "Выиграй путешествие в страну Лурпак", разработанная агентством "М-Лайнер", проводится в торговых сетях по всей стране и призвана познакомить российского потребителя с мировым брендом в категории сливочное масло. Организованная промо - активность для торговой марки "Лурпак" должна стимулировать российских покупательниц 30 - 45 лет с доходом средним и выше среднего покупать экологически чистый продукт из Дании.

До 30 ноября 2010 года каждый покупатель, купивший сливочное масло "Лурпак" со специальным промо-стикером, участвует в стимулирующей лотерее. Для участия в лотерее необходимо отправить смс с уникальным
кодом, находящимся на внутренней стороне красного промо-стикера или зарегистрировать найденный код на промо-сайте www.lurpak-promo.ru.

Также подробную информацию о ходе проведения акции можно получить, позвонив по телефону "горячей линии".

В рамках стимулирующей лотереи "Лурпак" можно выиграть набор для нарезки и сервировки, металлическую масленку, коллекционный датский фарфор от компании Royal Copenhagen (Королевский Копенгаген), который
славится во всем мире своим исключительным качеством и безукоризненным дизайном.

Главным призом от производителя шведско-датской "Арла Фудс Артис" станет поездка на двоих в Данию в Копенгаген - родину сливочного масла "Лурпак".
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью