06.11.2009
Источник: www.r52.ru
Регион: Нижегородская обл.
С 28 октября по 1 ноября 2009 года в выставочном комплексе «Нижегородская ярмарка» проходил один из популярнейших у нижегородцев проектов — 16-я специализированная выставка «Сельхозпродмаш» (директор — Ирина Николаевна Смирнова). Программа выставки включала проведение дегустационных конкурсов, в том числе по направлению «Молоко и молочная продукция». По итогам конкурса были определены лучшие производители Нижегородской области, которых наградили медалями Нижегородской ярмарки. По информации генеральной дирекции Нижегородской ярмарки, одним их безусловных фаворитов и самой ярмарки, и дегустационного конкурса стал производитель масложировой и сырной продукции компания «Магис», являющаяся одним из крупных игроков нижегородского продуктового рынка. Фирма «Магис» участвовала в дегустационном конкурсе и выставила на конкурс 5 позиций. По итогам конкурса масло «Ветлужское» (ГОСТ 3791) получило золотую медаль Нижегородской ярмарки, масло «Для любимого города» — серебряную медаль. ГОСТовский спред «Ветлужское» был удостоен серебряной медали Нижегородской ярмарки. Плавленый сыр «Российский» получил «серебро». Сырный продукт с луком удостоился «бронзы». Итого: 5 позиций — 5 медалей.
Откуда такой фантастический успех и такая популярность? На этот и другие вопросы в эксклюзивном интервью торговой газете города «Обзор цен» ответил коммерческий директор компании «Магис» Сергей Магин.

— Сергей, расскажите, пожалуйста, о становлении вашего предприятия. Каков он был — путь к успеху?
— Компания «Магис» была создана в 2001 году. Начиналась наша деятельность с расфасовки сливочного масла. В 2007 году мы закупили линию по производству спреда, организовали мини-цех. С тех пор мы производим спреды под торговой маркой «Ветлужское». Достигнув определенных объемов продаж, когда производство уже не справлялось с заказами, мы приняли решение о расширении производства, повлекшем за собой увеличение объема и расширение ассортимента. Так появился вот этот завод по производству молочных продуктов. Была закуплена новая производственная линия для производства масложировой продукции мощностью 500 тонн в месяц. Объемы производства растут постоянно. Мы не стоим на месте, продвигаем нашу продукцию в регионы Российской Федерации, в пока не охваченные районы Нижегородской области. Я думаю, что нельзя останавливаться, предприятие должно постоянно развиваться.

— Основная часть вашей продукции поставляется на нижегородский рынок?
— В Нижнем Новгороде мы работаем со всеми локальными сетями, по области — практически со всеми торговыми предприятиями, расположенными в районных центрах, за исключением северных районов. Тому есть причины. Если нам самим возить туда свою продукцию, то цена на нее будет очень высока. Но мы все же нашли выход. Сейчас с нами работают два партнера-дистрибьютора, у которых есть доставка в северные районы области. Так что можно сказать, что наша продукция есть по всему нашему региону. Более того, мы работаем не только в нашей области. Наши масло, сырки и спреды можно встретить и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в других городах России и стран СНГ.

— Как вы предпочитаете работать: напрямую с розничными магазинами и сетями или через официальных представителей, дистрибьюторов?
— До недавнего времени целью компании была работа с торговыми сетями и независимыми розничными магазинами. Сейчас мы этого уже добились. Одной из главных задач нашего предприятия на ближайшее время является налаживание дистрибьюторской сети. Чтобы наши клиенты и потребители всегда были довольны, чтобы к ним вовремя поступал свежий и качественный товар, часть клиентов стали обслуживать наши дистрибьюторы.

— Каким образом вы работаете с регионами России?
— В регионах России у нас везде есть свои представители. Формы сотрудничества с ними различны. Мы работаем и с оптовиками, и с производственниками, и с торговыми домами, с дистрибьюторами. Есть у нас и эксклюзивные дистрибьюторы.

— Что вы можете сказать о качестве продуктов компании «Магис»?
— Лозунг нашей компании: «Наше качество — ваше здоровье». Мы бережем здоровье наших потребителей и делаем только качественную продукцию. Мы строго контролируем качество и входящего сырья, и конечного продукта. Поэтому я считаю, что нашему покупателю, именно конечному потребителю, будет выгодно покупать именно наш продукт.
Каждая партия сырья, которая поступает на наше производство, проходит проверку (анализ) в Центре стандартизации и метрологии.

— Насколько оперативно это происходит?
— В течение 2—3 дней. После проверки в ЦСМ мы делаем пробную партию продукции по нашим технологиям. Затем идет оценка самого продукта. Ее тестируют уже специалисты нашего предприятия в собственной лаборатории. Если готовая продукция соответствует нашим высоким стандартам, мы запускаем конвейер и работаем с этим сырьем. Если хоть один параметр нас не удовлетворит, мы расстаемся с поставщиком и ищем нового.

— Продукция компании «Магис» — признанного качества и просто вкусная. Но качественная продукция не может быть дешевой. Почему вы считаете, что с вами выгодно работать?
— Я согласен с тем, что у нас не дешевые продукты. Но должен заметить, что важна не низкая цена. В нашей ценовой политике очень важным считается идеальное (или близкое к нему) соотношение «цена—качество». Кроме того, для того чтобы с продукцией «Магис» познакомились именно конечные потребители, в крупных нижегородских сетях мы постоянно проводим промоакции. Это либо акции по снижению цены, либо дегустации. Очень приятно слышать положительные, а иногда и просто восторженные отзывы покупателей. Я считаю, что очень важно понравиться именно конечному потребителю. Мы добились признания. А если потребителю нравится, если продукцию покупают, то это выгодно и нашим партнерам — розничным магазинам.

— Расскажите о продвижении своего продукта на рынок. Как за такой достаточно короткий промежуток времени вы сумели добиться столь высоких результатов в объемах продаж?
— Когда-то, в 2001 году, о нашей фирме мало кто знал. Теперь в сегменте спредов, сливочного масла и плавленых сырков наша компания — один из лидеров в Нижнем Новгороде. Как мы этого достигли? Много работали. У нас — замечательный коллектив, который трудится во имя одной цели. Мы добились уже многого, и так же много нам еще предстоит сделать.

— В чем, на ваш профессиональный взгляд, главное преимущество продуктов под торговой маркой «Магис» перед аналогичной продукцией фирм-конкурентов?
— Если говорить о розничных магазинах, то для них самая главная выгода от реализации нашей продукции заключается в следующем: им выгодно продавать тот продукт, который продается достаточно быстро. Продукция «Магис», как правило, на прилавках не задерживается. А что касается конечных потребителей, то для них сейчас, пожалуй, главное — это качество и вкус продукта. Если говорить о плавленых сырках, то наш сыр — «Российский» и «Костромской» — это натуральный плавленый сыр. Его вкус идентичен именно тем сыркам, которые продавались еще в советские времена.

— Чем вы можете подтвердить качество ваших продуктов?
— Мы стараемся принимать участие в различных выставках и конкурсах. Недавно мы вернулись из Москвы с федеральной выставки «Золотая осень» на ВВЦ, где наша продукция действительно порадовала москвичей, участников и гостей выставки. На престижной выставке «Сельхозпродмаш-2009», только что завершившейся на Нижегородской ярмарке, мы принимали участие в дегустационном конкурсе. В этом году мы представили на конкурс 5 позиций. К слову сказать, наша продукция уже не раз завоевывала медали на престижных дегустационных конкурсах. Мы участвовали в дегустационных конкурсах на двух крупнейших федеральных выставках — «Продэкспо» и World Food, проходящих в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне. В результате — 3 медали. Масло и спред завоевали серебряные медали, а плавленые сырки — бронзу.

— Как на вашей компании сказался кризис и вообще, повлиял ли он на вас?
— Мой ответ — твердое нет. Кризис на нас практически не отразился. Мне кажется, что он коснулся только компаний, которые работали, активно пользуясь кредитами. Мы же можем сказать, что живем, работаем и развиваемся только за счет своих средств.

— Спасибо вам за интересную беседу. Успехов и процветания вашей замечательной компании!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20