06.11.2009
Источник: www.r52.ru
Регион: Нижегородская обл.
С 28 октября по 1 ноября 2009 года в выставочном комплексе «Нижегородская ярмарка» проходил один из популярнейших у нижегородцев проектов — 16-я специализированная выставка «Сельхозпродмаш» (директор — Ирина Николаевна Смирнова). Программа выставки включала проведение дегустационных конкурсов, в том числе по направлению «Молоко и молочная продукция». По итогам конкурса были определены лучшие производители Нижегородской области, которых наградили медалями Нижегородской ярмарки. По информации генеральной дирекции Нижегородской ярмарки, одним их безусловных фаворитов и самой ярмарки, и дегустационного конкурса стал производитель масложировой и сырной продукции компания «Магис», являющаяся одним из крупных игроков нижегородского продуктового рынка. Фирма «Магис» участвовала в дегустационном конкурсе и выставила на конкурс 5 позиций. По итогам конкурса масло «Ветлужское» (ГОСТ 3791) получило золотую медаль Нижегородской ярмарки, масло «Для любимого города» — серебряную медаль. ГОСТовский спред «Ветлужское» был удостоен серебряной медали Нижегородской ярмарки. Плавленый сыр «Российский» получил «серебро». Сырный продукт с луком удостоился «бронзы». Итого: 5 позиций — 5 медалей.
Откуда такой фантастический успех и такая популярность? На этот и другие вопросы в эксклюзивном интервью торговой газете города «Обзор цен» ответил коммерческий директор компании «Магис» Сергей Магин.

— Сергей, расскажите, пожалуйста, о становлении вашего предприятия. Каков он был — путь к успеху?
— Компания «Магис» была создана в 2001 году. Начиналась наша деятельность с расфасовки сливочного масла. В 2007 году мы закупили линию по производству спреда, организовали мини-цех. С тех пор мы производим спреды под торговой маркой «Ветлужское». Достигнув определенных объемов продаж, когда производство уже не справлялось с заказами, мы приняли решение о расширении производства, повлекшем за собой увеличение объема и расширение ассортимента. Так появился вот этот завод по производству молочных продуктов. Была закуплена новая производственная линия для производства масложировой продукции мощностью 500 тонн в месяц. Объемы производства растут постоянно. Мы не стоим на месте, продвигаем нашу продукцию в регионы Российской Федерации, в пока не охваченные районы Нижегородской области. Я думаю, что нельзя останавливаться, предприятие должно постоянно развиваться.

— Основная часть вашей продукции поставляется на нижегородский рынок?
— В Нижнем Новгороде мы работаем со всеми локальными сетями, по области — практически со всеми торговыми предприятиями, расположенными в районных центрах, за исключением северных районов. Тому есть причины. Если нам самим возить туда свою продукцию, то цена на нее будет очень высока. Но мы все же нашли выход. Сейчас с нами работают два партнера-дистрибьютора, у которых есть доставка в северные районы области. Так что можно сказать, что наша продукция есть по всему нашему региону. Более того, мы работаем не только в нашей области. Наши масло, сырки и спреды можно встретить и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в других городах России и стран СНГ.

— Как вы предпочитаете работать: напрямую с розничными магазинами и сетями или через официальных представителей, дистрибьюторов?
— До недавнего времени целью компании была работа с торговыми сетями и независимыми розничными магазинами. Сейчас мы этого уже добились. Одной из главных задач нашего предприятия на ближайшее время является налаживание дистрибьюторской сети. Чтобы наши клиенты и потребители всегда были довольны, чтобы к ним вовремя поступал свежий и качественный товар, часть клиентов стали обслуживать наши дистрибьюторы.

— Каким образом вы работаете с регионами России?
— В регионах России у нас везде есть свои представители. Формы сотрудничества с ними различны. Мы работаем и с оптовиками, и с производственниками, и с торговыми домами, с дистрибьюторами. Есть у нас и эксклюзивные дистрибьюторы.

— Что вы можете сказать о качестве продуктов компании «Магис»?
— Лозунг нашей компании: «Наше качество — ваше здоровье». Мы бережем здоровье наших потребителей и делаем только качественную продукцию. Мы строго контролируем качество и входящего сырья, и конечного продукта. Поэтому я считаю, что нашему покупателю, именно конечному потребителю, будет выгодно покупать именно наш продукт.
Каждая партия сырья, которая поступает на наше производство, проходит проверку (анализ) в Центре стандартизации и метрологии.

— Насколько оперативно это происходит?
— В течение 2—3 дней. После проверки в ЦСМ мы делаем пробную партию продукции по нашим технологиям. Затем идет оценка самого продукта. Ее тестируют уже специалисты нашего предприятия в собственной лаборатории. Если готовая продукция соответствует нашим высоким стандартам, мы запускаем конвейер и работаем с этим сырьем. Если хоть один параметр нас не удовлетворит, мы расстаемся с поставщиком и ищем нового.

— Продукция компании «Магис» — признанного качества и просто вкусная. Но качественная продукция не может быть дешевой. Почему вы считаете, что с вами выгодно работать?
— Я согласен с тем, что у нас не дешевые продукты. Но должен заметить, что важна не низкая цена. В нашей ценовой политике очень важным считается идеальное (или близкое к нему) соотношение «цена—качество». Кроме того, для того чтобы с продукцией «Магис» познакомились именно конечные потребители, в крупных нижегородских сетях мы постоянно проводим промоакции. Это либо акции по снижению цены, либо дегустации. Очень приятно слышать положительные, а иногда и просто восторженные отзывы покупателей. Я считаю, что очень важно понравиться именно конечному потребителю. Мы добились признания. А если потребителю нравится, если продукцию покупают, то это выгодно и нашим партнерам — розничным магазинам.

— Расскажите о продвижении своего продукта на рынок. Как за такой достаточно короткий промежуток времени вы сумели добиться столь высоких результатов в объемах продаж?
— Когда-то, в 2001 году, о нашей фирме мало кто знал. Теперь в сегменте спредов, сливочного масла и плавленых сырков наша компания — один из лидеров в Нижнем Новгороде. Как мы этого достигли? Много работали. У нас — замечательный коллектив, который трудится во имя одной цели. Мы добились уже многого, и так же много нам еще предстоит сделать.

— В чем, на ваш профессиональный взгляд, главное преимущество продуктов под торговой маркой «Магис» перед аналогичной продукцией фирм-конкурентов?
— Если говорить о розничных магазинах, то для них самая главная выгода от реализации нашей продукции заключается в следующем: им выгодно продавать тот продукт, который продается достаточно быстро. Продукция «Магис», как правило, на прилавках не задерживается. А что касается конечных потребителей, то для них сейчас, пожалуй, главное — это качество и вкус продукта. Если говорить о плавленых сырках, то наш сыр — «Российский» и «Костромской» — это натуральный плавленый сыр. Его вкус идентичен именно тем сыркам, которые продавались еще в советские времена.

— Чем вы можете подтвердить качество ваших продуктов?
— Мы стараемся принимать участие в различных выставках и конкурсах. Недавно мы вернулись из Москвы с федеральной выставки «Золотая осень» на ВВЦ, где наша продукция действительно порадовала москвичей, участников и гостей выставки. На престижной выставке «Сельхозпродмаш-2009», только что завершившейся на Нижегородской ярмарке, мы принимали участие в дегустационном конкурсе. В этом году мы представили на конкурс 5 позиций. К слову сказать, наша продукция уже не раз завоевывала медали на престижных дегустационных конкурсах. Мы участвовали в дегустационных конкурсах на двух крупнейших федеральных выставках — «Продэкспо» и World Food, проходящих в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне. В результате — 3 медали. Масло и спред завоевали серебряные медали, а плавленые сырки — бронзу.

— Как на вашей компании сказался кризис и вообще, повлиял ли он на вас?
— Мой ответ — твердое нет. Кризис на нас практически не отразился. Мне кажется, что он коснулся только компаний, которые работали, активно пользуясь кредитами. Мы же можем сказать, что живем, работаем и развиваемся только за счет своих средств.

— Спасибо вам за интересную беседу. Успехов и процветания вашей замечательной компании!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
17.11.2017 13:15:26

Дешёвое молоко

32 12825 Новичок-Старичок
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)