01.05.2009
Источник: outdoor.ru
Регион: Россия

BTL-агентства TMA-Draft и IMPACTO (группа АДВ) реализуют национальную комплексную программу под девизом «Лучшее молоко от вас недалеко» для компании Tetra Pak. Проект поддерживается масштабной рекламной кампанией, в которой задействованы наружная реклама, ТВ, пресса и интернет.

«Программа «Лучшее молоко от вас недалеко» – один из наиболее любимых проектов в нашем агентстве. Эта программа на протяжении нескольких лет показывает хорошие результаты благодаря тщательно проработанной механике, а также комплексному подходу, воздействующему на потребителей», – говорит генеральный директор агентства IMPACTO Лариса Парамонова.

В свою очередь, по словам директор по работе с клиентами агентства TMA-Draft Елены Окулик, этот проект имеет не только реальную маркетинговую ценность, но и очень сильно заряжен социально. «После каждой проведенной программы доля потребителей, узнавших о преимуществах и удобстве использования молока со знаком «Высший молочный стандарт» в условиях городской жизни, значительно увеличивается. Кстати, с начала акции покупателями магазинов выпито уже больше 3 тыс. порций молочного коктейля», – говорит Елена Окулик.

Компания Tetra Pak совместно со своими заказчиками – производителями ультрапастеризованного молока – для обозначения качества своего продукта разработала специальный символ «Высший молочный стандарт», который присутствует на упаковках молока известных торговых марок. Этот символ обозначает, что для производства молока используется специально отобранное сырье высшего качества, а уникальная современная технология обработки и асептическая картонная упаковка позволяют сохранить в молоке все витамины и полезные вещества.

Проект «Лучшее молоко от вас недалеко» реализуется в 15 городах России. По условиям программы, участники акции получают призы и подарки при покупке молока непосредственно в магазинах, а также участвуют в розыгрыше призов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4402 Константин Яровой
25.04.2018 17:16:48

О запахе на фермах

3 930 Андрей Андреев
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1 
 
Колпашников Александр Николаевич, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Майминский район, с Кызыл-Озек