«Лучшее молоко от вас недалеко»

Источник: outdoor.ru
BTL-агентства TMA-Draft и IMPACTO (группа АДВ) реализуют национальную комплексную программу под девизом «Лучшее молоко от вас недалеко» для компании Tetra Pak. Проект поддерживается масштабной рекламной кампанией, в которой задействованы наружная реклама, ТВ, пресса и интернет.

BTL-агентства TMA-Draft и IMPACTO (группа АДВ) реализуют национальную комплексную программу под девизом «Лучшее молоко от вас недалеко» для компании Tetra Pak. Проект поддерживается масштабной рекламной кампанией, в которой задействованы наружная реклама, ТВ, пресса и интернет.

«Программа «Лучшее молоко от вас недалеко» – один из наиболее любимых проектов в нашем агентстве. Эта программа на протяжении нескольких лет показывает хорошие результаты благодаря тщательно проработанной механике, а также комплексному подходу, воздействующему на потребителей», – говорит генеральный директор агентства IMPACTO Лариса Парамонова.

В свою очередь, по словам директор по работе с клиентами агентства TMA-Draft Елены Окулик, этот проект имеет не только реальную маркетинговую ценность, но и очень сильно заряжен социально. «После каждой проведенной программы доля потребителей, узнавших о преимуществах и удобстве использования молока со знаком «Высший молочный стандарт» в условиях городской жизни, значительно увеличивается. Кстати, с начала акции покупателями магазинов выпито уже больше 3 тыс. порций молочного коктейля», – говорит Елена Окулик.

Компания Tetra Pak совместно со своими заказчиками – производителями ультрапастеризованного молока – для обозначения качества своего продукта разработала специальный символ «Высший молочный стандарт», который присутствует на упаковках молока известных торговых марок. Этот символ обозначает, что для производства молока используется специально отобранное сырье высшего качества, а уникальная современная технология обработки и асептическая картонная упаковка позволяют сохранить в молоке все витамины и полезные вещества.

Проект «Лучшее молоко от вас недалеко» реализуется в 15 городах России. По условиям программы, участники акции получают призы и подарки при покупке молока непосредственно в магазинах, а также участвуют в розыгрыше призов.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью