«Лосево» расширяет фирменную сеть

Источник: The DairyNews
К середине марта 2015 года группа компаний «Лосево» откроет два новых фирменных магазина в Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга.
«Лосево» расширяет фирменную сеть
К концу февраля откроется фирменный магазин «Натуральные продукты Лосево» по адресу ул. Парашютная, д. 27, к 2, а следом в середине марта на  ул. Благодатной, д.28, лит. А.

Таким образом, розничная сеть компании будет насчитывать 17 фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Лосево – это сельскохозяйственное предприятие, которое преимущественно занимается производством натуральной молочной продукции, контролируя весь производственный процесс. У предприятия в собственности 4500 Га земель,  стадо КРС (более 1300 коров), молокозавод, парк автомобилей-рефрижераторов и собственная розничная сеть.

Изначально компания открывала монопродуктовые магазины, в ассортимент которых входили только молочные продукты собственного производства. Сейчас Лосево делает упор на магазины формата самообслуживания, площадь которых в 2-3 раза больше монопродуктовых (от 80 кв.м.).


В ассортимент новых точек  помимо собственной молочной продукции входят товары других хозяйств и фермеров, которые прошли проверку качества и отмечены знаком «Одобрено Лосево». Главной особенностью остается полный контроль всех этапов производства и натуральность данных товаров. К молочным продуктам в новом формате магазинов добавились фрукты, овощи, хлебобулочные изделия, мясо птицы, яйцо, натуральные колбасные изделия, морсы и т.д.


Также в новых магазинах представлена новинка от производителя: охлажденная говядина собственного производства. Для этого компания с июня 2014 года вывело отдельное стадо бычков, которые содержатся в специальных условиях и имеют отдельный от других коров рацион.

За счет расширения ассортимента и перехода в формат самообслуживания средний чек в "Натуральных продуктах "Лосево" в 2,5 раза больше, чем в монопродуктовых магазинах. Оба формата розницы будут развиваться параллельно.

Компания планирует и дальше  расширять фирменную торговую сеть и охватить все районы города. К концу 2015 года «Лосево» собирается запустить  не менее 5 новых фирменных точек продаж.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью