18.05.2010
Источник: www.vedomosti.ru
Регион: Россия
Лоббист Якобашвили Давид Якобашвили покидает пост председателя совета директоров «Вимм-билль-данна», который занимал почти 10 лет. Отойдя от бизнеса, он займется большой молочной политикой.

Давид Якобашвили ушел с должности председателя совета директоров «Вимм-билль-данна» (ВБД), его место занял Сергей Пластинин, сообщила компания. Якобашвили остается в совете и будет заниматься проектами, связанными с развитием молочной промышленности в целом: работать в Молочном союзе России, Российском союзе промышленников и предпринимателей и «Русбренде» (в «Русбренде» и Молочном союзе он председатель совета директоров).

«Я счастлив, что смогу уделять больше времени тому, что у меня действительно получается, — прокомментировал Якобашвили “Ведомостям” изменение своего статуса. — Я давно говорил Сергею [Пластинину] и другим партнерам, что оперативным управлением лучше меня не занимать. У меня стол завален бумагами, которые надо просмотреть, расписать, подписать. И у меня не хватает времени на то, чтобы ездить в Думу, правительство, работать с общественными организациями. А надо заняться изменениями в технический регламент по молоку, доработкой ценового соглашения между производителями и переработчиками молока. Я благодарен Сергею за то, что рутинную работу он возьмет на себя».

Технический регламент на молоко, введенный в 2008 г., запрещает называть молоком напитки, восстановленные из сухого молока (продукт должен называться молочным напитком). Документ вызвал недовольство крупных игроков: порошок вынуждены применять почти все, причина в сезонности — летом коровы дают молока в 1,8 раза больше, чем зимой. А о минимальной цене на сырое молоко производители и переработчики не могут договориться уже больше полугода. Они чуть было не подписали соглашение в марте 2010 г., но в последний момент переработчики отказались.

Якобашвили и Пластинин — основатели и совладельцы ВБД. Назначение нового председателя совета директоров не связано с изменением их долей, говорит член правления компании Марина Каган. «Акции я не продаю и не собираюсь», — подтвердил Якобашвили. Дозвониться по Пластинина вчера не удалось.

«На посту председателя совета директоров, который, по сути, является главным идеологом компании, ВБД сейчас нужен хороший маркетолог, а это Пластинин», — утверждает источник, близкий к акционерам производителя. Доля ВБД на молочном рынке в последние годы почти не росла в отличие от доли ее основного конкурента — «Юнимилка»: по данным Nielsen (цифры ВБД приводит в своей отчетности), в 2009 г. доля ВБД увеличилась до 30,5 с 30,2% годом ранее, доля «Юнимилка» — до 19,1 с 14,1%.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12896 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)