13.09.2017
Источник: baltnews.lv
Регион: Мир
Как сообщает Rus.db.lv, представители Lidl заявили, что сеть сознательно приняла решение избегать использования религиозных символов, чтобы не задеть ничьих религиозных убеждений и сохранить нейтралитет. На это сразу среагировали представители церкви. Чешский кардинал Доминик Дука в обращении к послу Греции в Чехии, где в рамках акции «Греческая неделя» в Lidl дизайн упаковки был изменен, пожаловался на магазин и выразил опасения, что так дело может дойти и до снятия настоящих крестов.

DB заинтересовался, есть ли кресты на греческих церквях на упаковке греческого йогурта, который продается в латвийских магазинах. Йогурт под брендом Milbona в Латвии не продается, зато на магазинных полках есть греческий йогурт производства Valio и производства Rimi, где на дизайне упаковки видны греческие православные храмы.

Что интересно — на йогурте Rimi, который произведен в Польше по заказу предприятия, кресты на церквях есть, а на йогурте Valio под брендом Alma, который производится в Эстонии, их нет.

«Дизайн упаковки йогурта разработан в Эстонии, там же и производится продукт. Мы начали производить греческий йогурт в начале 2016 года. Линия продуктов расширялась, однако основные элементы дизайна упаковки похожи. Дизайн не отражает конкретного места в Греции, это просто отсылка к основным элементам, которые Грецию олицетворяют. Белые дома, синие крыши и небо. Что касается дизайна упаковки йогурта в сети Lidl, там использована фотография с Санторини, это уже конкретный случай. У нас дизайн имеет просто иллюстративное значение», так прокомментировал ситуацию с греческим йогуртом представитель ООО Valio International в Латвии Роланд Мазиньш.

Тем временем как в Латвии дизайнеры, похоже, и не задумывались о возможности подобного скандала, Lidl от обновленного дизайна упаковки отказываться не планирует. Так греческий йогурт под брендом Milbona, фотография которого представлена выше, куплен в сети магазинов Lidl в Греции.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13404 Александра Смородина
УРАЛЕЦ, ООО (Русский Сарс)
Адрес:  Пермский кр, Октябрьский район, с. Русский Сарс
УРАЛЕЦ, ООО
Адрес:  Пермский край, Нытвенский район, д Постаноги, ул. Школьная, д. 4
БЕРЕЗНИКИ, СПК (КОЛХОЗ)
Адрес:  Нижегородская обл, Гагинский район, с. Березники, ул. Въездная, д. 1 "А
КОРОВИН В. В., КФХ
Адрес:  Алтайский край, Троицкий район, Хайрюзовский, с Ельцовка