Летняя "карета" от ТМ "33 пингвина"

Источник: news.unipack.ru
ТМ «33 пингвина» представляет технологическую новинку летнего сезона 2013 года – совершенно новую летнюю фирменную торговую точку «33 пингвина». За внешний вид, функционал и удобство использования мы нарекли ее «каретой» для мороженого.
«Карета» оснащена витриной климатического класса «4+» для ведения уличной торговли в летний период, большой рабочей поверхностью, полками, краном и сливом. «Карета 33 пингвина» станет стильным украшением городских улиц, парков, скверов и пляжей, появится у крупных торговых центров – словом там, где пролегают главные маршруты летних прогулок горожан.

«Летний формат – это настоящий подарок нашим франчайзи, хоть и имеющий свою стоимость. В жаркое лето активное использование этого формата может принести до половины годовых объемов продаж, а для начинающего франчайзи – сократить срок окупаемости первоначальных вложений», - сообщила Рыбина Елена, директор торговой марки.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью