«Ламбумиз» объявил финансовые результаты за ІІІ квартал
Источник: The DairyNews
По итогам 9 месяцев этого года ЗАО «Ламбумиз» удалось снизить издержки и оптимизировать кредитный портфель, а также расширить рынок сбыта.
Об этом сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Выручка компании за январь-сентябрь 2017 года составила более 750 млн рублей. «Ламбумиз» продолжает реализовывать стратегию оптимизации издержек. Сокращение производственных сырьевых расходов способствовало увеличению валовой прибыли за 3 квартал на 45,9 млн рублей. Благодаря оптимизации в части управленческих и коммерческих расходов компания смогла снизить постоянные издержки на 16,7%. Кроме того, она оптимизировала кредитный портфель, снизив ставки заимствования по всем кредитам на 1-1,5%.
Запуск в 2017 году направления ламинированного картона позволил «Ламбумизу» расширить рынок сбыта продукции и диверсифицировать продажи. Основными покупателями ламинированного картона являются производители одноразовой посуды (стаканчики для кофе, тарелки, коробки для доставки еды и др.). По итогам 9 месяцев новое направление заняло в выручке крупного российского производителя упаковки 15%.
Стоит отметить, что 1 ноября «Ламбумиз» стал официальным поставщиком PepsiCo, в связи с чем компания ожидает увеличения объемов производства гибкой упаковки на 30%.
Справка: ЗАО «Ламбумиз» - один из лидеров российского рынка по продажам картонной упаковки Gable Top, а также гибких упаковочных материалов с флексографической печатью. Занимает второе место на рынке, согласно аналитическому отчету ФАС. Собственная производственная база на площади 2,5 га позволяет компании предложить лучшие условия сотрудничества своим клиентам. Производство ЗАО «Ламбумиз» оснащено самым передовым цифровым оборудованием, имеется возможность печати до 6 цветов.
Выручка компании за январь-сентябрь 2017 года составила более 750 млн рублей. «Ламбумиз» продолжает реализовывать стратегию оптимизации издержек. Сокращение производственных сырьевых расходов способствовало увеличению валовой прибыли за 3 квартал на 45,9 млн рублей. Благодаря оптимизации в части управленческих и коммерческих расходов компания смогла снизить постоянные издержки на 16,7%. Кроме того, она оптимизировала кредитный портфель, снизив ставки заимствования по всем кредитам на 1-1,5%.
Запуск в 2017 году направления ламинированного картона позволил «Ламбумизу» расширить рынок сбыта продукции и диверсифицировать продажи. Основными покупателями ламинированного картона являются производители одноразовой посуды (стаканчики для кофе, тарелки, коробки для доставки еды и др.). По итогам 9 месяцев новое направление заняло в выручке крупного российского производителя упаковки 15%.
Стоит отметить, что 1 ноября «Ламбумиз» стал официальным поставщиком PepsiCo, в связи с чем компания ожидает увеличения объемов производства гибкой упаковки на 30%.
Справка: ЗАО «Ламбумиз» - один из лидеров российского рынка по продажам картонной упаковки Gable Top, а также гибких упаковочных материалов с флексографической печатью. Занимает второе место на рынке, согласно аналитическому отчету ФАС. Собственная производственная база на площади 2,5 га позволяет компании предложить лучшие условия сотрудничества своим клиентам. Производство ЗАО «Ламбумиз» оснащено самым передовым цифровым оборудованием, имеется возможность печати до 6 цветов.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек