Лаконичные коровы от «Восхода»

Источник: sostav.ru
Агентство создало дизайн для молочных продуктов.

Дизайнеры агентства РА «Восход» представили обновленную упаковку молочных продуктов Ирбитского молочного завода. Для поддержания узнаваемости бренда дизайнеры сделали акцент на лаконичности и предложили максимально выделить название производителя. Работа над редизайном упаковки была проведена в рамках глобальная модернизация предприятия, которая началась в 2013 году.

«Главные стилеобразующие принципы нового дизайна – лаконичность и чистота. Для каждого отдельного продукта были созданы уникальные паттерны. При этом в упаковке молока, основном продукте завода, мы использовали стилизованный силуэт коровы, как символ преемственности старого стиля, и сохранили фирменные цвета завода: голубой, желтый, зеленый», - рассказал шеф-дизайнер РА «Восход» Дмитрий Маслаков

Вариант упаковки до редизайна:

Варианты упаковки после редизайна:

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью