09.01.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Мир

Согласно пресс-релизу Lactalis, сумма сделки не разглашается.

Продукты Siggi представлены в крупнейших сетях США: Whole Foods, Publix, Target (TGT.N), Wegmans и Starbucks (SBUX.O). После сделки Siggi продолжит работу из своего офиса в Нью-Йорке и останется отдельной компанией, но под руководством нынешней команды Lactalis.

«Мы рады присоединиться к семье Lactalis, которая предлагает возможность дальнейшего роста нашего роста. Наши основные ценности бренда с чистыми ингредиентами и меньшим количеством сахара останутся на прежнем уровне. Потребители повсюду активно пытаются снизить уровень сахара в своих рационах, поэтому наше предложение имеет глобальную значимость», — заявил основатель Siggi Сигги Хильмарссон.

Как отметил президент Lactalis Барт Адлам, в 2017 г. Siggi выросла на 50%. Такой же рост прогнозируется и в 2018 г., после внедрения инноваций.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20