Labelmen обновил молочную продукцию "Луговая свежесть"
Источник: news.unipack.ru
Агентство Labelmen обновило дизайн упаковки торговой марки "Луговая свежесть". Дизайнеры должны были сделать бренд более современным и привлекательным.
Проведя исследование, специалисты агентства решили добавить в формулу позиционирования УТП "Чистые продукты". После этого был подобран элемент дизайна, который позволяет потребителю легко считывать идею чистого продукта.
За чистоту природы лучше всего отвечают животные и насекомые, поэтому персонажем стала бабочка, чья красота вызывает только положительные чувства у людей.
Предыдущий дизайн:
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки