24.05.2011
Источник: www.upakovano.ru
Регион: Россия
Куда уходит детство… Детские шалости обычно довольно милы. Об этом вспомнил производитель молока Milla и решил построить символику своего бренда вокруг этого факта. Концепт упаковки для молока Milla заключается в том, что на ней можно прочитать признания детей. И можно смело утверждать, что подобные высказывания будет интересно читать каждому.

Разработка упаковки была поручена дизайнерам Кристи Срисанан (Christy Srisanan) и Эрику Барриосу (Erick Barrios), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Она получилась довольно простой, но в то же время привлекательной. Детские признания на упаковке напомнят людям об их прошлом. Кстати, бренд Milla призывает потребителей посетить сайт millaconfessions.com и поделиться своими воспоминаниями из детства.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4614 Константин Яровой
Плавит, ООО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, ул. Сосновый Бор, д. 13 
 
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1