24.05.2011
Источник: www.upakovano.ru
Регион: Россия
Куда уходит детство… Детские шалости обычно довольно милы. Об этом вспомнил производитель молока Milla и решил построить символику своего бренда вокруг этого факта. Концепт упаковки для молока Milla заключается в том, что на ней можно прочитать признания детей. И можно смело утверждать, что подобные высказывания будет интересно читать каждому.

Разработка упаковки была поручена дизайнерам Кристи Срисанан (Christy Srisanan) и Эрику Барриосу (Erick Barrios), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Она получилась довольно простой, но в то же время привлекательной. Детские признания на упаковке напомнят людям об их прошлом. Кстати, бренд Milla призывает потребителей посетить сайт millaconfessions.com и поделиться своими воспоминаниями из детства.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

08.11.2018

Трудности молочного экспорта

Россия подписала протоколы о поставках молочной продукции и мяса курицы в КНР. Минсельхоз ожидает, что первые поставки молокопродуктов будут осуществлены уже в этом году. Хотят ли этого российские производители? Разбиралось The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20