24.05.2011
Источник: www.upakovano.ru
Регион: Россия
Куда уходит детство… Детские шалости обычно довольно милы. Об этом вспомнил производитель молока Milla и решил построить символику своего бренда вокруг этого факта. Концепт упаковки для молока Milla заключается в том, что на ней можно прочитать признания детей. И можно смело утверждать, что подобные высказывания будет интересно читать каждому.

Разработка упаковки была поручена дизайнерам Кристи Срисанан (Christy Srisanan) и Эрику Барриосу (Erick Barrios), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Она получилась довольно простой, но в то же время привлекательной. Детские признания на упаковке напомнят людям об их прошлом. Кстати, бренд Milla призывает потребителей посетить сайт millaconfessions.com и поделиться своими воспоминаниями из детства.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13153 Александра Смородина
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)