14.08.2009
Источник: www.rg.ru
Регион: Россия
В июле несколько крупнейших сельхозпроизводителей Кубани намеревались провести беспрецедентную акцию: вылить четыре молоковоза в навоз. Подобным шагом, грозящим прогреметь на всю страну, они надеялись привлечь внимание властей к своей проблеме: производство молока стало убыточным, закупочные цены на эту продукцию ниже ее себестоимости. Например, как заявил генеральный директор одного из крупнейших агрохолдингов, участвующих в акции, Федор Дружинин, в его предприятии производство одного литра обходится в 10 рублей, а переработчики покупают его по девять целковых.

В краевом департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности сразу же назвали данный шаг пиар-акцией крупных сельхозпроизводителей, "поставивших перед собой конкретную цель - увеличение объемов прибыли от реализации молокосырья", так как его производство на самом деле выгодное направление агропромышленного бизнеса. Тем не менее им пошли на уступки.

- С первого сентября мы договоримся более чем с 90 процентами переработчиков о повышении закупочной цены на молоко до девяти рублей за первый сорт и до 10 рублей за высший сорт молока на территории края, - заявил вице-губернатор Кубани Евгений Громыко.

А руководитель краевого сельхоздепартамента Сергей Гаркуша отметил, что производители должны и сами думать над решением проблемы: повышать качество производимого продукта, снижать его себестоимость. Властям все же удалось договориться с организаторами акции, и ее отменили. Как бы то ни было, от повышения цен должны выиграть и крестьяне - владельцы личных подсобных хозяйств, сдающие молоко, коих в крае насчитывается более 800. А их в желании получить сверхприбыли от своей продукции никак не обвинишь.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016