Кубанская "Калория": 20 лет на рынке лучших молочных продуктов

Источник: www.yuga.ru
В декабре 2011 года кубанская фирма "Калория" отметила 20-летний юбилей.
В декабре 2011 года кубанская фирма "Калория" отметила 20-летний юбилей. За эти годы компания из небольшого предприятия превратилась в ведущее в своей отрасли. Постоянно растущий ассортимент продукции делает ее востребованной и конкурентоспособной, а вкус и качество – любимой у покупателей.

- Стратегическим планом развития предприятия намечается вести расширение производства в двух направлениях. Во-первых , увеличивать  производство продукции по уже наработанным технологиям, а во-вторых, налаживать выпуск новых видов молочной продукции, – отмечает руководитель предприятия Наталья Боева.

Сегодня на предприятие принимается и перерабатывается более 200 тонн молока в сутки, ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 300 видов молочных и 150 – немолочных изделий. Большое внимание на производстве уделяется выпуску продуктов для детского, диетического и лечебно-профилактического питания. Для этого было установлено новое оборудование по производству детского молока дошкольного и школьного возраста.

За последние годы продукция фирмы "Калория" завоевала более 90 медалей, дипломы, золотые и серебряные знак, участвуя в различных всероссийских конкурсах и выставках.

В этом году копилку наград предприятия пополнила еще одна: фирма традиционно представила свою продукцию на ежегодной сельскохозяйственной выставке в Москве "Золотая осень – 2011". На конкурс были выставлены сывороточные напитки с соком, сыр с белой плесенью "Колорит", сыр с голубой плесенью "Кубанский блюз". За все эти позиции фирма "Калория" была награждена серебряной медалью.

Кроме этого, фирма выставлялась и на празднике работников перерабатывающей промышленности "Москва-хлебосольная", который состоялся в Государственном Кремлевском дворце столицы РФ в начале ноября. На фирменном стенде была проведена обширная дегустация всего ассортимента продукции - более 250 ее видов. Особенно гостям понравились сывороточные напитки, молочные коктейли, взбитые десерты, сыры с плесенью, сырный рулет, мягкие сыры.

Также к успехам 2011 года специалисты фирмы относят запуск на предприятии комплексной линии по деминерализации кислой творожной сыворотки. На ее основе компания начала выпуск сывороточных напитков с соком с различными вкусами. Продолжился и выпуск единственных сыров с белой и голубой плесенью, произведенных в России. В настоящий момент наиболее яркими образцами продукции, выпускаемой "Калорией", являются сыры "Кубанский блюз", "Рависман", "Кубань-Плезир", "Колорит". 

Сеть фирменных магазинов предприятия также получает дополнительное развитие для более успешной реализации продукции. В настоящий момент торговая сеть насчитывает 42 магазина и павильона в 10 районах Краснодарского края. Все магазины расположены в удобных для покупателей местах и имеют приемлемый график работы.

Особое внимание на предприятии уделяют качеству продукции, ведется постоянный контроль,  проводятся ежедневные дегустации, при участии ведущих специалистов фирмы. В лаборатории молоко, а также смеси для изготовления молочной продукции и уже готовые продукты  проходят  тщательную  проверку по химическим и бактериологическим  показателям.
 
- Поэтому наши покупатели могут быть уверены, что некачественной, нестандартной продукции фирма "Калория" не производит, – подчеркивает Н. Боева.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью