КТЗ отмечает резкий рост производства на чувашских заводах, переданных в управление «Транспортным компонентам»
"Нашим заводам удалось выйти на производственные мощности в 360 тракторов, 12 тыс. вагонокомплектов и 4,2 тыс. вагонов в год. И уже сейчас по сравнению с прошлым годом мы констатируем рост производства тракторной техники в 2,5 раза, увеличение объема выпуска литейной продукции в 4 раза и рост производства железнодорожной техники - в 3 раза", - цитирует пресс-служба гендиректора КТЗ Андрея Водопьянова.
Водопьянов представил стратегию развития КТЗ индустриальному директору кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии "Ростеха" Сергею Абрамову, посетившему Чувашию в конце минувшей недели.
"Мы прошли этап кризиса и развернули вектор движения в сторону развития. У нас выработана долгосрочная стратегия, позволяющая предприятиям концерна уверенно смотреть в будущее", - сказал гендиректор КТЗ.
КТЗ в Чувашии производит тракторную и вагонную технику на четырех находящихся в кооперации предприятиях - ПАО "Промтрактор", АО "Промтрактор-Вагон", ПАО "Чебоксарский агрегатный завод" (MOEX: CHAZ), ООО "Промлит". Процедуры санирования КТЗ по решению правительства РФ перешли под контроль "Ростеха" после того, как ВЭБ осенью 2017 года инициировал банкротство управляющей компании КТЗ и предъявил требования в размере 68,5 млрд рублей к предприятиям концерна как к поручителям и залогодателям по ее обязательствам.
Госкорпорация учредила ООО "КТЗ", которое в ноябре 2018 года стало правопреемником ВЭБа в делах о банкротстве предприятий концерна. Позднее "Ростех" привлек к управлению предприятиями КТЗ компанию "Транспортные компоненты", близкую к совладельцу "Трансмашхолдинга" Андрею Бокареву, а в начале 2019 года завершил передачу ей гражданского дивизиона концерна. В состав КТЗ входит ряд машиностроительных предприятий, которые производят технику для сельского хозяйства, строительства, железнодорожной инфраструктуры и нужд Минобороны РФ.