11.03.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 2970
- Хотя некоторые крупные бренды сохранили свои места в рейтинге, баланс в списке показывает смещение. Отношение людей к здоровью и премиализации развивается, и бренды, которые не могут принять новые реалии, испытывают потери. Изменения в том, как люди изучают рынки и совершают покупки в Интернете, оказывают глубокое влияние на весь рейтинг, основным показателем которого являются розничные продажи. Кроме того, значимость различных регионов мира изменилась для многих из мегабрендов, развивая вопрос о том, где компании должны сосредоточить свои ресурсы наиболее эффективно, - отметили в Euromonitor.

Основные продажи топ-100 приходятся на Азиатско-Тихоокеанский регион.

Важность Азиатско-Тихоокеанского региона - и особенно Китая - для продаж FMCG подчеркивает и тот факт, что в лидерах топ-100 есть ряд "моногамных" мегабрендов. Это бренды FMCG, которые продаются в одной стране, но имеют высокие показатели, достаточные для расширения продаж на глобальном уровне и входят в топ-100. Примеры таких брендов из КНР - молочный бренд Mengniu (16-е место в топ-100 в мире), молочный бренд Yili (18-е), а также растительное масло марки Arawana (24-е).

Два китайских молочных бренда входят и в топ-10 крупнейших брендов упакованных продуктов питания в мире.


Международные молочные бренды (в том числе детского питания) начинаются с четвертой десятки рейтинга. Так на 40 месте находится бренд Nutricia.

44 место у бренда Activia, принадлежащего группе Danone.

46 место занимает молочный японский бренд Yakult.

51 место у бренда Nestle

58 место у бренда M&M's (производитель Mars Corp), который как недавно выяснило The DairyNews, поставляет в Россию молочные напитки. Подробнее читать по ссылке.

65 место у еще одного китайского бренда Wahaha. На 73 месте индийский молочный бренд Amul.

86 место у бренда President.

70 место у бренда Quaker, который производит в т.ч. безмолочные альтернативы.

Similac - бренд детского питания занимает 88 место. На 89 месте идет бренд Hershey's, поставщик в том числе молочных коктейлей и ароматизированного молока.

93 место у знаменитого йогуртного бренда Yoplait.

96 место занимает бренд Danone, а 97 место - Arla.
18.09.2019

Гильотиной не по молоку

Реформа контрольно-надзорной деятельности, которую неофициально называют «регуляторной гильотиной», наделала немало шума. Ее суть весьма проста – с 1 января 2020 года будут упразднены более 20 тысяч устаревших правовых актов, некоторые из которых действуют еще со времен СССР. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, эти документы «вредят развитию страны и тормозят экономику». The DairyNews выясняло как относятся к инициативе участники молочной отрасли.
Приволжье, СПК
Адрес:  Ярославская обл, Тутаевский район, д. Емишево, ул. Центральная, д. 22 
 
Татищевское, АО
Адрес:  Ярославская обл., Ростовский район, с. Татищев Погост, д. 25А 
 
Шопша, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Гаврилов-Ямский район, с. Шопша, ул. Центральная, д. 6 
 
Новая жизнь, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Гаврилов-Ямский район, с. Пружинино, ул. Механизаторов, д. 2