11.03.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
- Хотя некоторые крупные бренды сохранили свои места в рейтинге, баланс в списке показывает смещение. Отношение людей к здоровью и премиализации развивается, и бренды, которые не могут принять новые реалии, испытывают потери. Изменения в том, как люди изучают рынки и совершают покупки в Интернете, оказывают глубокое влияние на весь рейтинг, основным показателем которого являются розничные продажи. Кроме того, значимость различных регионов мира изменилась для многих из мегабрендов, развивая вопрос о том, где компании должны сосредоточить свои ресурсы наиболее эффективно, - отметили в Euromonitor.

Основные продажи топ-100 приходятся на Азиатско-Тихоокеанский регион.

Важность Азиатско-Тихоокеанского региона - и особенно Китая - для продаж FMCG подчеркивает и тот факт, что в лидерах топ-100 есть ряд "моногамных" мегабрендов. Это бренды FMCG, которые продаются в одной стране, но имеют высокие показатели, достаточные для расширения продаж на глобальном уровне и входят в топ-100. Примеры таких брендов из КНР - молочный бренд Mengniu (16-е место в топ-100 в мире), молочный бренд Yili (18-е), а также растительное масло марки Arawana (24-е).

Два китайских молочных бренда входят и в топ-10 крупнейших брендов упакованных продуктов питания в мире.


Международные молочные бренды (в том числе детского питания) начинаются с четвертой десятки рейтинга. Так на 40 месте находится бренд Nutricia.

44 место у бренда Activia, принадлежащего группе Danone.

46 место занимает молочный японский бренд Yakult.

51 место у бренда Nestle

58 место у бренда M&M's (производитель Mars Corp), который как недавно выяснило The DairyNews, поставляет в Россию молочные напитки. Подробнее читать по ссылке.

65 место у еще одного китайского бренда Wahaha. На 73 месте индийский молочный бренд Amul.

86 место у бренда President.

70 место у бренда Quaker, который производит в т.ч. безмолочные альтернативы.

Similac - бренд детского питания занимает 88 место. На 89 месте идет бренд Hershey's, поставщик в том числе молочных коктейлей и ароматизированного молока.

93 место у знаменитого йогуртного бренда Yoplait.

96 место занимает бренд Danone, а 97 место - Arla.
22.03.2019

Идентифицировать все!

В России до 2021 года должна быть внедрена национальная система идентификации животных. Несмотря на то, что работу над соответствующим проектом ведут уже больше 10 лет, необходимая АПК система “подвисла" на стадии согласования в Минэкономразвития. С тех пор работа топчется на месте. Мы поговорили с участниками рынка, чтобы узнать, как они относятся к ситуации.
Молочный ресурс, ООО
Адрес:  Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Новосокольническая, д. 32 
 
Агрос, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Алькеевский район, с. Базарные Матаки, ул. Крайнова, д. 108 
 
Гран Летье, ООО
Адрес:  Калужская обл, Износковский район, пос. Мятлево, ул. Интернациональная, д. 28 
 
ОКА Молоко ОП №3, ООО (Пителинский район)
Адрес:  Рязанская область, Пителинский район, с. Нестерово