Креативную рекламу сыра признали «неприкрытым троллингом надзорных органов»

Источник: 360tv.ru
Итальянский бизнесмен установил в центре Москвы "хитрый" рекламный щит с ограниченным доступом.

На билборде  - реклама итальянских сыров, которая меняется на изображение матрешек при появлении сотрудников правоохранительных органов в погонах. Подобная инициатива признана остроумной шуткой, так как не нарушает закона, сообщил телеканал "360 Подмосковье" в пятницу.

Создатели игривой рекламы - столичные фрилансеры. Заказчик - уроженец Вероны Джулио Дзомпи.  Он владеет двумя магазинами с итальянскими деликатесами, в том числе сырами. Эти продукты не попадают под санкции по той причине, что сделаны в России и из российкого сырья - разве что по итальянским технологиям.

"Продукты наши клиенты оценивают  как настоящие итальянские продукты, но они на самом деле made in Russia by Italians", - пояснил Дзомпи.

В Общественной палате РФ подобную инициативу с билбордом  называют "неприкрытым троллингом надзорных органов и полиции", однако подобная шутка не нарушает закона.

"Сам факт смены изображения в зависимости от нахождения рядом кого-либо, не важно полицейского или уборщицы, законом не урегулирован", - говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы.

Разработчики решили отправить рекламу на фестиваль "Каннские львы". Там она будет проходить с пометкой "сделано в России".

"Меня в этой истории потрясла креативность и результат. Потому что этот результат получил воплощение и мы видим, что это технология работает! Правовую оценку я не даю - она очевидна. Запрещенное законом не должно быть в рекламе! А вот то, что каждый из нас может найти креативный выход не только к рекламе своей продукции, но и по производству своей продукции. Вот это те выводы, которые трудно не сделать из этой замечательной истории, которая сама по себе интересна, как технологии могут находить свое неочевидное применение и собственно это результат творчества.", - сказала Свиблова.

Напоминаем, в марте телеканал "360 Подмосковье" сообщил, что системный администратор из Истры Олег Сирота собирается открыть в Подмосковье предприятие по производству популярных сортов сыра под брендом "Русский пармезан". По словам фермера, во время путешествия по европейским сырным долинам, в одной из сыроварен он узнал, что рецепты популярных во всем мире сыров - пармезана, рокфора, эмменталя - впервые появились именно в России несколько веков назад.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью