17.06.2009
Источник: www.Dairynews.ru
Регион: Москва и МО
Красочная упаковка с рекламой новинок из серии «Останкинская мечта»

Интересный маркетинговый ход предпринял «Останкинский Молочный Комбинат»: на упаковке всей ассортиментной линейки питьевого йогурта был размещен яркий модуль с рекламой новых продуктов из серии «Останкинская мечта». Теперь любители «останкинского йогурта» одними из первых узнают о новинках серии: десертных йогуртах и творожных продуктах в «стаканчиках».

«Останкинский Молочный Комбинат» - один из крупнейших в молочной отрасли России; удовлетворение высоких требований потребителей и выпуск новых молочных продуктов – одна из главных целей деятельности предприятия. Дорогостоящие рекламные затраты на продвижение новых продуктов целесообразно заменить информацией непосредственно на упаковке. На ярком примере Останкинского комбината видно, что за счет упаковки можно не только ярко представить продукт, выделить продукцию среди товаров конкурентов, можно активизировать спрос на имеющиеся торговые марки производителя, а также информировать потребителя о новинках и быстро и эффективно вывести их на рынок.

Занимательная упаковка с элементами рекламы нового продукта для «Останкинского молочного комбината» была изготовлена в компании «МолоПак», которая первой в России стала использовать офсетный способ печати, что гарантирует красочность и фотореалистичность изображения.

Упаковка с рекламным модулем не единичная в своем роде. Упаковки с акциями, купонами на подарки или скидки, лотереями и розыгрышами, поздравлениями, интересными историями или рецептами уже массово заказываются, производятся, и такой продукт имеет спрос у конечного потребителя. При минимальных вложениях ощущается максимальный результат в движении продукции на рынке. Эффективное использование печатного пространства на упаковке и реализация подобных креативных идей – кредо компании «МолоПак».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016