17.08.2010
Источник: www.24rus.ru
Регион: Красноярский край
Неблагоприятная ситуация в сельском хозяйстве, вызванная экстремальными погодными условиями в центральной части России, может серьезно ударить по карману российского потребителя. В частности, производители молока уже предупредили своих партнеров о возможном росте оптовых цен на продукцию из-за сказавшихся на отрасли повышения стоимости сырого молока и дефицита молочной продукции, не позволяющих насытить рынок в полном объеме.

Чтобы защитить покупателей социальных товаров, на которых повышение цен может сказаться сильнее всего, администрация сети гастрономов «Красный Яр» разрабатывает специальные программы – с тенденцией к подорожанию в «Красном Яре» борются с помощью снижения торговой наценки на социальные товары.
В рамках специальных акций в «Красном Яре» планируют снизить наценку на некоторые позиции молочных продуктов социальной группы, что позволит сохранить розничные цены на них на прежнем уровне, даже при увеличении оптовых цен на 10-12%. Свой вклад в борьбу с ростом цен должна внести и программа поддержки местных производителей «Местное значит свежее», которая активно поддерживается администрацией Красноярского края и города Красноярска.

Первый заместитель генерального директора «Енисейской торговой компании» Роман Афанасьев надеется, что примеру «Красного Яра» последуют и другие розничные сети: «Экстремальная погодная ситуация в основных аграрных регионах России, безусловно, провоцирует рост цен на сельхозпродукцию. Однако не стоит поддаваться соблазну переложить груз возможных финансовых потерь на население. Мы должны сделать всё, чтобы поддержать наименее защищенные социальные группы наших покупателей» - отметил Роман Афанасьев.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016