01.12.2011
Источник: www.prima-tv.ru
Регион: Красноярский край
Красноярские власти провели эксперимент: с полки исчезло молоко раскрученных федеральных брендов
Покупай родное - призывают в красноярских супермаркетах. Полки с новым оформлением теперь можно увидеть во многих Командорах и Аллее. Торговая сеть решила сменить фокус и поддержать местных производителей. Молочный эксперимент стартовал почти месяц назад. С полок супермаркетов исчезли большинство раскрученных федеральных брендов. Их заменила молочная продукция Красноярского края и Хакасии. 

Олег Сипетый, генеральный директор сети «Командор» комментирует факт таким образом: «Мы долго над этим думали и решили провести чистый эксперимент: убрать те бренды, которые автоматически покупаются и посмотреть насколько потенциал глубокий».

 Бизнесмены уверяют: пока работают точно не на прибыль. Спасает только поддержка от властей, в виде субсидии. По краевой программе, которую курирует и поддерживает губернатор, - это 10 процентов от прироста, то есть чем больше продал местной продукции, тем больше денег из бюджета получил. Производители обещают не подвести. Говорят: и уровень у нас не хуже, чем у федералов, да и в молоко нет необходимости добавлять консерванты: доходит оно до потребителя быстро - меньше, чем за сутки. Покупатели, похоже, уже начинают привыкать к нашему. За месяц продажи местной «молочки» выросли в полтора раза.

«Конечно, у нас увеличился товарооборот. За ноябрь - на 2 млн. мы своей продукции продали. -А раньше для сравнения? -А раньше? Ноль», - комментирует Александр Девяшин, представитель ООО «Молоко» г.Минусинск.

 После такого красноярские компании окончательно настроились на успех. А вот федералы, которых потеснили, говорят: местные им не конкуренты.

Региональные журналисты поинтересовались, что же по этому поводу думают крупные компании.  «Мы не уверены в успехе этого эксперимента, поскольку судя по тем цифрам, которыми мы располагаем, наша продукция пользуется заслуженным спросом у жителей Красноярска, в принципе наши продажи не упали в Красноярске», - высказалась Татьяна Ткаченко, директор по связям с общественностью группы компаний «Danone-Юнимилк» по СФО.

Тем не менее, эксперимент будет продолжаться. Продавцы говорят: через некоторое время, когда краевая молочка «примелькается», конечно, пустят на рынок и федералов. Тогда у потребителей будет ничем не ограниченный выбор, а между производителями - здоровая конкуренция.

Владимир Лабинов
очередная глупость местного масштаба
Гость
Это не глупость, это совершенно нормально. Местные продукты ДОЛЖНЫ быть представлены на полках магазинов

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Семимол, ООО
Адрес:  Ростов-На-Дону, ул. Варфоломеева, д. 274/1 
 
Самаров Петр Николаевич, КФХ
Адрес:  Чувашия, Вурнарский район, деревня Большие Яуши 
 
Молпродторг, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Совхозная, д. 2 "Б" офис 2