Kraft Foods увеличила чистую прибыль-2009 почти на 5%

Источник: www.rosbalt.ru
Чистая прибыль американской Kraft Foods Inc., второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания, за 2009 год выросла на 4,7% и составила $3,03 млрд. Выручка компании по итогам прошлого года составила $40,39 млрд, что на 3,7% меньше, чем было получено в 2008 году. Операционная прибыль за отчетный год достигла $5,52 млрд, что на 43,7% превышает результат 2008 года.
Kraft Foods увеличила чистую прибыль-2009 почти на 5%
Чистая прибыль американской Kraft Foods Inc., второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания, за 2009 год выросла на 4,7% и составила $3,03 млрд. Выручка компании по итогам прошлого года составила $40,39 млрд, что на 3,7% меньше, чем было получено в 2008 году. Операционная прибыль за отчетный год достигла $5,52 млрд, что на 43,7% превышает результат 2008 года.

В IV квартале 2009 года чистая прибыль Kraft Foods выросла почти в 4 раза до $711 млн. Выручка за отчетный период выросла на 3,2% и составила $11,03 млрд, операционная прибыль достигла $1,31 млрд и оказалась почти в 4 раза выше аналогичного показателя 2008 года.
Kraft Foods является вторым в мире производителем упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше $34 млрд. Компания выпускает и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka. В России представительство компании было открыто в 1994 году, а уже в 2000 году на территории Ленинградской области был построен завод по упаковке кофе. В российский портфель марок компании входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Toblerone, Cоte d'Or, «Чудный вечер», серия конфет «Бархат», кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, картофельные чипсы Estrella.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью