10.02.2012
Источник: http://www.sostav.ru
Регион: Россия
Агентство Getbrand обновило концепцию бренда Lactica и разработало внешний вид упаковки продукции. Бренд принадлежит группе «Лактис», которая специализируется на производстве, переработке и продаже цельномолочной продукции.

По словам разработчиков бренда, старый дизайн торговой марки «Лактика» уже не соответствовал требованиям современности. "В образе нового бренда необходимо было отразить основные принципы компании – рассказать о современном высокотехнологичном производстве, квалифицированном персонале и всегда качественном натуральном сырье. Исходя из этих принципов Lactica должна стать брендом-экспертом в молочной категории, ориентированном на возросший тренд здорового питания в современном обществе и заботы о себе", - отметили в агентстве.

Как сообщают авторы работы, новый логотип, состоящий из надписи Lactica и двух стилизованных галочек разных цветов, должен символизировать натуральность и пользу продукта. Согласно креативной концепции нового бренда, белый цвет упаковки также символизирует принадлежность ко всей молочной категории. Изображения людей, используемые на упаковке, должны делать продукт актуальным и современным, отражая основную эмоцию хорошего самочувствия и пользы. На лицевую сторону упаковки вынесены потребительские преимущества продукта.

«Отражение высокотехнологичной экспертизы в области молочного производства - это новый, но набирающий свои обороты тренд в отличие от привычного традиционного с его изображением коров, природы и пастухов. В ближайшее время на российском рынке молочных продуктов доля таких предложений будет только увеличиваться», - сообщают создатели бренда Lactica.

Было:

Стало:

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13309 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)