01.07.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
В середине июня компания "ЮНИМИЛК" запустила рекламную кампанию по продвижению обновленного образа марки молочной продукции "Летний день". Партнером стало креативное агентство 3sba.

Бренд "Летний день" играет важную роль в портфеле компании "ЮНИМИЛК" и входит в топ-10 марок в России по доле рынка. Линейка марки состоит из традиционных молочных продуктов - молоко, кефир, сметана, творог, питьевой йогурт, другие кисломолочные продукты.

Пожеланием компании "ЮНИМИЛК" было создание светлой и яркой коммуникации, создающей ощущение лета и подчеркивающей натуральность и близость к природе.

В основе концепции, предложенной креативным агентством 3sba (холдинг EMCG), история о жизнерадостных коровах, живущих на ферме "Летний день". Таким образом, неотъемлемыми составляющими марки стали натуральность, свежесть летнего луга, веселые коровы и счастливое настроение "Летнего дня".

Режиссером был приглашен Tim Otto Keul. Его мастерство передачи искренних эмоций, чувств ребенка, и даже коровы, помогло создать ощущение летнего счастья, свойственного марке.

Общая длительность ТВ кампании - полтора месяца. Это первое масштабное размещение в истории "Летнего Дня". Цель кампании - увеличить знание бренда и способствовать экспансии на новые рынки. Ролик стартовал на телеканалах: Первый, Россия, Домашний, ДТВ, Рен ТВ, 5 канал - в середине июня. Дополнительно к телевизионной кампании "Летнему дню" обеспечена поддержка в местах продаж.



ЮНИМИЛК:
Brand Manger: Сергей Волкович
Brand Development Director: Александр Коробейник

Креативное агентство 3sba (холдинг EMCG):
Creative Group Head: Евгения Колесникова
Art-director: Зоя Евдокимова
Copywriter: Михаил Сосновский
Client Service Director: Ольга Недоспасова
Account-Director: Наталья Ничипорович
Account-Manager: Майя Цагурия
Producer: Елена Витер

Production:
Director: Tim Otto Keul
Production house: МЕТРАФИЛЬМС



Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.12.2017

Ленобласть, Чили, Новая Зеландия: Fonterra открыла предприятие в России

Крупнейший молочный кооператив мира открыл совместное предприятие в России. Партнером Fonterra Co-operative Group Limited выступила группа «Фудлайн», имеющая непосредственное отношение к молочному заводу «Галактика». В России у Fonterra пока нет поставщиков, однако, новозеландцы намерены вкладываться в развитие качества сырья. Подробности – в материале The DairyNews.
КРАСНООКТЯБРЬСКОЕ, ОАО
Адрес:  Новосибирская обл, Колыванский район, с. Новотырышкино, ул. Ленина, д. 16
КОРОВЕНКОВ В.И. , КФХ
Адрес:  Рязанская область, Сапожковский район, Никольский, с Красный Угол
СХОД, ППСК / ВОСХОД, СППК
Адрес:  Дагестан респ, г. Буйнакск, ул. Орджоникидзе, д. 7 офис 24
ЦЫЦЫНА Т.В. , КФХ
Адрес:  Рязанская область, Шиловский район, Занино-Починковский, д Малые Пекселы