01.07.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
В середине июня компания "ЮНИМИЛК" запустила рекламную кампанию по продвижению обновленного образа марки молочной продукции "Летний день". Партнером стало креативное агентство 3sba.

Бренд "Летний день" играет важную роль в портфеле компании "ЮНИМИЛК" и входит в топ-10 марок в России по доле рынка. Линейка марки состоит из традиционных молочных продуктов - молоко, кефир, сметана, творог, питьевой йогурт, другие кисломолочные продукты.

Пожеланием компании "ЮНИМИЛК" было создание светлой и яркой коммуникации, создающей ощущение лета и подчеркивающей натуральность и близость к природе.

В основе концепции, предложенной креативным агентством 3sba (холдинг EMCG), история о жизнерадостных коровах, живущих на ферме "Летний день". Таким образом, неотъемлемыми составляющими марки стали натуральность, свежесть летнего луга, веселые коровы и счастливое настроение "Летнего дня".

Режиссером был приглашен Tim Otto Keul. Его мастерство передачи искренних эмоций, чувств ребенка, и даже коровы, помогло создать ощущение летнего счастья, свойственного марке.

Общая длительность ТВ кампании - полтора месяца. Это первое масштабное размещение в истории "Летнего Дня". Цель кампании - увеличить знание бренда и способствовать экспансии на новые рынки. Ролик стартовал на телеканалах: Первый, Россия, Домашний, ДТВ, Рен ТВ, 5 канал - в середине июня. Дополнительно к телевизионной кампании "Летнему дню" обеспечена поддержка в местах продаж.



ЮНИМИЛК:
Brand Manger: Сергей Волкович
Brand Development Director: Александр Коробейник

Креативное агентство 3sba (холдинг EMCG):
Creative Group Head: Евгения Колесникова
Art-director: Зоя Евдокимова
Copywriter: Михаил Сосновский
Client Service Director: Ольга Недоспасова
Account-Director: Наталья Ничипорович
Account-Manager: Майя Цагурия
Producer: Елена Витер

Production:
Director: Tim Otto Keul
Production house: МЕТРАФИЛЬМС



Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Клемово, СПК
Адрес:  Московская обл, рабочий пос. Серебряные Пруды, пос. Новоклемово 
 
Петухово, ООО
Адрес:  Удмуртская респ, Можгинский район, с. Пычас, ул. Переездная, д. 1А 
 
Источник здоровья, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Столбище, ул. Северная, д. 10 
 
Березовка, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Березовка, ул. Центральная, д. 28