01.07.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
В середине июня компания "ЮНИМИЛК" запустила рекламную кампанию по продвижению обновленного образа марки молочной продукции "Летний день". Партнером стало креативное агентство 3sba.

Бренд "Летний день" играет важную роль в портфеле компании "ЮНИМИЛК" и входит в топ-10 марок в России по доле рынка. Линейка марки состоит из традиционных молочных продуктов - молоко, кефир, сметана, творог, питьевой йогурт, другие кисломолочные продукты.

Пожеланием компании "ЮНИМИЛК" было создание светлой и яркой коммуникации, создающей ощущение лета и подчеркивающей натуральность и близость к природе.

В основе концепции, предложенной креативным агентством 3sba (холдинг EMCG), история о жизнерадостных коровах, живущих на ферме "Летний день". Таким образом, неотъемлемыми составляющими марки стали натуральность, свежесть летнего луга, веселые коровы и счастливое настроение "Летнего дня".

Режиссером был приглашен Tim Otto Keul. Его мастерство передачи искренних эмоций, чувств ребенка, и даже коровы, помогло создать ощущение летнего счастья, свойственного марке.

Общая длительность ТВ кампании - полтора месяца. Это первое масштабное размещение в истории "Летнего Дня". Цель кампании - увеличить знание бренда и способствовать экспансии на новые рынки. Ролик стартовал на телеканалах: Первый, Россия, Домашний, ДТВ, Рен ТВ, 5 канал - в середине июня. Дополнительно к телевизионной кампании "Летнему дню" обеспечена поддержка в местах продаж.



ЮНИМИЛК:
Brand Manger: Сергей Волкович
Brand Development Director: Александр Коробейник

Креативное агентство 3sba (холдинг EMCG):
Creative Group Head: Евгения Колесникова
Art-director: Зоя Евдокимова
Copywriter: Михаил Сосновский
Client Service Director: Ольга Недоспасова
Account-Director: Наталья Ничипорович
Account-Manager: Майя Цагурия
Producer: Елена Витер

Production:
Director: Tim Otto Keul
Production house: МЕТРАФИЛЬМС



Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Семимол, ООО
Адрес:  Ростов-На-Дону, ул. Варфоломеева, д. 274/1 
 
Самаров Петр Николаевич, КФХ
Адрес:  Чувашия, Вурнарский район, деревня Большие Яуши 
 
Молпродторг, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Совхозная, д. 2 "Б" офис 2