Константин Синецкий: торговля монополизировала определение спроса
Источник: The DairyNews
Константин Синецкий, генеральный директор Ассоциации предприятий молочной промышленности "Кубаньмолоко" в ходе конференции "Молочная отрасль России в условиях импортозамещения" в Адлере заявил, что торговые полки определяют не потребители, а торговля, пишет корреспондент The DairyNews с мероприятия.
"Сегодня мы теряем потребителей. 1/3 потребителей отказались от употребления молочных продуктов", - заявил Константин Синецкий, подчеркнув, что по оценке "Кубаньмолоко" торговые полки определяют не потребители, а торговля.
"Торговля захватила монополию по определению спроса, и это огромная непреодолимая стена", - сказал Константин Синецкий.
Кроме того эксперт отметил, что Россельхознадзор провел кампанию, результатом которого стало формирование имиджа молочных продуктов как не полезных и фальсифицированных. В результате продажи молочной продукции упали на 30%.
"Торговля захватила монополию по определению спроса, и это огромная непреодолимая стена", - сказал Константин Синецкий.
Кроме того эксперт отметил, что Россельхознадзор провел кампанию, результатом которого стало формирование имиджа молочных продуктов как не полезных и фальсифицированных. В результате продажи молочной продукции упали на 30%.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек