17.10.2008
Источник: adme.ru
Регион: Канада
Конкурент для Got Milk

Канадская ассоциация производителей молока BC Dairy Foundation решила пойти по пути, проторенному знаменитой кампанией Got Milk? калифорнийских молочников.

Спустя 15 лет от лонча Got Milk? ближайшие соседи американцев тоже задумались о смене тона коммуникации. Еще в 1993 году калифорнийские молочники выяснили, что невозможно продавать молоко, делая заумную рекламу о его полезности и питательной ценности, адресованную мамам, которые и так все знают. Все дети и подростки убеждены в том, что молоко — это самый скучный и противный напиток на свете, и чтобы не говорили им матери и умные дядьки с экрана, они его пить не будут. И единственный выход из этой ситуации — сделать молоко смешным и интересным, релевантным ценностям его потребителей. А уж если и говорить о пользе, то или с юмором, или походя.

Именно этот подход к рекламе молока как категории используют теперь и производители молока из Канады. При помощи канадского отделения DDB запущена кампания «Must Drink More Milk» (~ «Должен пить больше молока»), в которой нет никакого менторства.

Главные роли в серии спотов исполняют детские игрушки. Материя, как нельзя более близкая целевой аудитории. И эти игрушки не могут исполнять свои главные игрушечные функции — потому что слабы, толсты и неуклюжи. Всякий раз, когда ролик заканчивается, игрушка-лузер сокрушенно произносит «Must Drink More Milk», проводя тем самым в детско-подростковом мозгу совершенно четкую параллель, учитывая детский инсайт о желании быть круче всех на свете.

Взрослым ролики тоже интересны. Их отличает своеобразный стиль анимации и переплетение взрослого юмора с детским.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.04.2018

Почему молочной отрасли не хватает госрегулирования?

Несмотря на продвигаемую политику импортозамещения, рост господдержки и эмбарго, молочная отрасль нуждается в более плотном государственном регулировании. Чего не хватает рынку для стабильности и в чем заключались ошибки поддержки последних лет? Какой горизонт планирования рассматривают аграрии и кому не хватает цены на молоко – в материале The DairyNews.
Тавакан, ООО
Адрес:  Башкортостан респ., Кугарчинский район, д Таваканово, ул. Сэнкем, д. 4 оф. 1 
 
Молочная долина, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Чишминский район, с. Шингак-Куль, ул. Западная, д. 45 
 
Куюргазамолоко, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Куюргазинский район, с. Ермолаево, ул. Ватутина, д. 2 
 
Карламанский продукт, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Кармаскалинский район, с. Прибельский, ул. Ленина, д. 1