Комплексные подходы завоевания внимания потребителя от Zenith Global Ltd.
Сегодня много публикаций в прессе о негативном влиянии продукции на здоровье человека. Именно поэтому важно понять: как компании вернут потребителя, который отказался от молочной продукции. И второй важный вопрос: как рассказать о пользе молока тем потребителям, в чей культуре не заложено его потребление.
«Потребитель сомневается насколько ему нужно молоко и здесь речь идет не только о развитых рынках, но и развивающихся»,- отметила Анна Вонг-Эрвен. - «Потребители делают выбор не столько в пользу продукта, сколько в пользу бренда и упаковки. Молоку сегодня не достаточно быть просто молоком, он должен показывать дополнительную ценность - оно натуральное или органическое, содержит ли оно протеин. И важный вопрос: что стоит за брендом?» - добавила консалтинговый директор Zenith Global Ltd.
Текущие инновационные подходы к молочной продукции, по словам эксперта, таковы: важность бренда; значимость продукта; линейка для потребителей, которые соблюдают диету; сегментация, новые источники протеина, например, греческий йогурт; функциональные ингредиенты; вкусы и текстура продукта.
«Компании конкурируют не только предлагая привлекательную упаковку, но и за оперативную трансформацию в снековый продукт. Если раньше традиционно вся семья завтракала за столом, то сейчас фокус смещается в сторону тренда потребления на ходу. Идет трансформация из простого потребления в снековый сегмент, где продукт вступает в конкуренцию с другими снеками»,- отметил представитель Zenith Global Ltd.
Важно отметить, что сегодня потребителю интересно получать различные вкусы и текстуры в молочной категории. Анна Вонг-Эрвен сообщила, что потребителям интересно получить вкусный и диетический продукт в качестве десерта, и молочная продукция отлично для этого подходит. Очень популярны продукты: холодный кофе с молоком, такая линейка представлена у многих производителей, газированное молоко (прим. ред. - продукт категории «айран»), функциональное питание и продукция обогащенная протеином нашли своего потребителя в спортивном сегменте. Интересно, что сердца потребителей завоевывает кефир, скир, творог. Многие продукты активно обращают внимание на вопрос заботы о своем здоровье. Например, продукты для улучшения памяти или с увеличенным количество протеина. Сегмент молочных заменителей очень подходит для тех, кто сбрасывает вес.
Говоря о сегментации в молочной продукции имеется в виду разделение по возрасту. Активно потребляют продукцию дети и пожилые люди.
Потребителям важно понимать насколько продукт органический, насколько он социально значимый. Они обращают внимание какой посыл несут продукт, бренд и сама компания.
«Глобальные инновации должны быть адаптированы к местному рынку. В центре инноваций должен быть потребитель», - сказала представитель Zenith Global Ltd в ходе выступления.
В заключение Анна Вонг-Эрвен подчеркнула, что инновации должны фокусироваться на: здоровье и благополучии, сегментированы на разные возрастные категории и способы потребления, на прозрачности получения продукта и социальной значимости.