Компания Tetra Pak начала поставки упаковки с типографской маркировкой «Честный ЗНАК» производителям молочной продукции

Источник: The DairyNews
Компания Tetra Pak начала поставлять заказчикам упаковку с Data Matrix кодами «Честный ЗНАК» для маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток. The DairyNews напоминает, что с 1 сентября 2021 года вступит второй этап обязательной маркировки, после которого продукция должна быть производиться только с кодами системы оператора ЦРПТ.
Компания Tetra Pak начала поставки упаковки с типографской маркировкой «Честный ЗНАК» производителям молочной продукции

Первые 8 клиентов уже получили упаковку, а заказы на упаковочный материал от еще 20 компаний молочной отрасли уже в процессе производства, уточнили в Tetra Pak, подчеркнув, что благодаря сотрудничеству с Центром развития перспективных технологий, оператором системы маркировки, компании удалось оперативно выйти на полноценный режим нанесения кодов типографским способом на фабрике в Лобне.

«Компания Tetra Pak заблаговременно отработала все технические процессы, связанные с введением обязательной маркировки, и уже начала выпуск маркированной упаковки для молочных предприятий. Мы видим высокое и стабильное качество печати кодов, что обеспечивает их хорошее считывание по всей цепочке поставок, – отмечает Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. – Сейчас мы ведем активную работу с молочными производствами и полностью готовы к старту второго этапа обязательной маркировки».

1 декабря 2021 года наступит третий этап - обязательная маркировка для скоропорта.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью