Компания PepsiCo провела спортивные эстафеты для воронежских школьников

Источник: The DairyNews
Компания PepsiCo совместно с Фондом детского спорта провела социальный проект «Я и моя мама», направленный на популяризацию физической активности среди школьников. В спортивных эстафетах приняли участие учащиеся из 20 школ Воронежа вместе с родителями. Мероприятие собрало около 150 участников и болельщиков.
В церемонии открытия приняли участие специалист отдела общего и дополнительного образования Управления образования и молодежной политики  Надежда Николаевна Ласкина, методист государственного бюджетного учреждения Воронежской области «Областного центра развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» при департаменте образования и молодежной политики Воронежской области Ирина Владиславовна Скорикова, ведущий специалист отдела организации работы в области массовой физической культуры и спорта г. Воронежа  Юлия Николаевна Ярышкина.
 
«Я и моя мама» – масштабная спортивная эстафета, реализуемая в целях популяризации среди подрастающего поколения здорового образа жизни и массового спорта. Главной особенностью проекта является то, что участниками мероприятия могут стать не только дети, но и их родители. Проект является частью всероссийской инициативы «Активные дети», призванной создавать позитивную и здоровую среду в школе и мотивировать детей вести здоровый образ жизни.
 
Проект в Воронеже был реализован при поддержке управления образования и молодежной политики г. Воронежа.
 
Воронеж выбран городом проведения мероприятия неслучайно. В г. Анна Воронежской области располагается предприятие компании PepsiCo, филиал  ОАО «Вимм-Билль-Данн» «Аннинское молоко», выпускающее ультрапастеризованное молоко «Домик в деревне». На  предприятии в г. Анна работают 175 человек.
 
«Основополагающим в деятельности компании является подход «Ответственно к цели», – говорит Светлана Хабарова, менеджер по корпоративной благотворительности компании PepsiCo. – Мы заботимся о мире, в котором мы живем и работаем. Одним из приоритетных направлений нашей социальной политики является забота о здоровье граждан и популяризация здорового образа жизни. Цель проекта «Я и моя мама» – продвижение позитивного отношения к массовому спорту среди детей и их семей. За 2014 и 2015 гг.  в рамках проекта «Я и моя мама» мы охватили в общей сложности 166 школ в 8 городах России. В мероприятиях проекта приняли участие уже более  900 человек, и до конца года у нас есть планы по организации подобных мероприятий еще в нескольких регионах».

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью