Компания PepsiCo открывает летнюю школу Agrotech-2015 в Краснодарском крае

Источник: The DairyNews
Сегодня компания PepsiCo официально открыла летнюю научную школу Agrotech-2015 «Эффективный менеджмент производства продуктов питания и напитков в условиях российского рынка», которая третий раз проходит в Краснодаре на базе Кубанского государственного аграрного университета (КубГАУ). В рамках поддержки высшего аграрного образования компания PepsiCo передала КубГАУ грант в размере более 700 000 рублей на организацию летней школы.
В этом году участниками Agrotech-2015 стали 25 студентов из 10 регионов России от Сибири до юга. Ведущие российские и иностранные специалисты, включая экспертов из компании PepsiCo, расскажут участникам летней школы о новейших технологиях в области переработки сырья и производства готовой продукции, а также об инновациях в области инженерии. Участники летней школы примут участие в мастер-классах по определению качества молочных продуктов, посетят Тимашевский молочный комбинат компании PepsiCo, получат навыки постановки целей и презентации проектов, а специалисты отдела персонала расскажут ребятам о том, как проходить интервью и строить карьеру в крупной международной компании. Несколько дней студенты проведут на побережье Черного моря в поселке Витязево Анапского района, где они продолжат учебу и смогут немного отдохнуть: все это время четыре команды студентов будут работать над собственными проектами, которые 1 июля, в заключительный день работы летней школы, им предстоит защитить перед жюри.

«Мы рады, что летняя школа Agrotech снова проходит в стенах Кубанского государственного аграрного университета. Это стало доброй традицией нашего сотрудничества в рамках грантовой программы PepsiCo. КубГАУ обладает выдающейся научной и технической базой, которой мы гордимся, и нам есть, что показать ребятам, а сама программа летней школы, разработанная специалистами университета и компании, позволяет нам передавать новые знания и расширять багаж практических навыков будущих специалистов отрасли», – рассказывает проректор по международным и внешним связям, доцент, к.э.н., Татьяна Николаевна Полутина.


Международная летняя научная школа – часть образовательной программы компании PepsiCo по поддержке российского высшего сельскохозяйственного образования, которую она реализует с 2008 года. Проект включает несколько основных направлений: стипендии для студентов, гранты на оснащение ВУЗов необходимым оборудованием, поддержка академической и научной мобильности, проведение летних школ и конференций. Учитывая высокую эффективность проекта, компания планирует продолжать сотрудничество с российскими ВУЗами, помогая модернизировать техническое оснащение образовательных учреждений и развивать профессиональные навыки молодых специалистов.

«Являясь лидером в промышленной переработке картофеля в России и занимая лидирующие позиции по переработке сырого молока, PepsiCo заинтересована в развитии системы качественного профессионального образования в области сельского хозяйства и подготовке кадрового потенциала. Мы надеемся, что агропрограмма, которую мы реализуем с 2008 года, поможет увеличить долю квалифицированных кадров, а также повысить привлекательность сельскохозяйственных специальностей для молодых специалистов», – сказала Марина Зибарева, директор по коммуникациям PepsiCo в России, Украине и СНГ.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков . В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью