30.03.2012
Источник: www.izvestia.ru
Регион: Ленинградская обл.
Питерская компания «Невские сыры» купила лицензию на производство детского сыра под маркой «Смешарики». Опыт может оказаться успешным: мультяшные молочные продукты с 2009 года выпускает компания «Юнимилк», в прошлом году купленная Danone.

«Мы приобрели права на марку у компании «Мармелад Медиа» (продает лицензии от имени авторов сериала), бренд «Смешарики» показывает хорошую динамику по узнаваемости», — рассказывает гендиректор «Невских сыров» Альберт Суфияров. По данным исследования Synovate Comcon, «Смешарики» входят в тройку самых популярных лицензионных персонажей, более 70% детей от 4 до 15 лет знают этих мультгероев, и 13% мам детей 4–15 лет хотя бы раз покупали товары со «Смешариками».

Однако в категории продуктов питания на популярность марки во многом сыграли усилия молочного производителя «Юнимилк» (сегодня «Danone–Юнимилк»), который еще в 2009 году запустил целую линейку молочной продукции под маркой «Смешарики» (творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы), которую поддерживал рекламными кампаниями на протяжении 2010 и 2011 годов.

Представитель «Danone–Юнимилк» Марина Балабанова приводит данные исследовательской компании AC NIelsen, согласно которым объем продаж товаров под маркой «Смешарики» в 2011 году по отношению к 2010-му вырос на 48%. Компания планирует и дальше эксплуатировать линейку продуктов под популярной маркой, однако сыров в ней не будет. По словам Балабановой, это не приоритетная для компании категория.

Маркетологи полагают, что выпуск сыров вслед за молочными продуктами «Danone–Юнимилк» будет на руку «Невским сырам». «Это классика маркетинга — чем шире продукт представлен под одной фирменной маркой, тем лучше этот продукт продается, — рассуждает руководитель маркетингового агентства «Качалов и Коллеги» Игорь Качалов. — Естественно, «Юнимилк» сделал в свое время большую работу, развивая дистрибуцию «Смешариков», улучшая ее представленность на полке. А «Невские сыры» с удовольствием этой ситуацией воспользуются, продолжая эту серию на соседней полке сыров».

Справка:

Марка «Смешарики» появилась на свет благодаря одноименному мультсериалу, который вышел на российские экраны в 2001 году. Сегодня под брендом «Смешарики» выпускаются 3,5 тыс. наименований продукции в 25 товарных категориях. И, по словам пресс-секретаря компании «Смешарики» Светланы Реммер, лучше всего бренд себя чувствует именно в категории продовольственных товаров.

Группа компаний «Невские сыры» основана в 1994 году, владеет предприятиями по производству и упаковке сыра и сливочного масла в Санкт-Петербурге, Эстонии и Болгарии. Выпускает сырную продукцию под марками «Тысяча озер», «Золото Европы», «Сиртаки» и «Город сыра» (по данным Synovate Comcon, бренд «Тысяча озер» входит в тройку самых популярных в Санкт-Петербурге марок).

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.02.2018

Преступление и наказание техрегламента 033

Для реализации методов борьбы с фальсификатом из техрегламента 033/2013 необходимо исключить все, что не является молоком и молочной продукцией. Действующий же техрегламент лишь больше запутывает потребителя и стимулирует рост фальсифицированной продукции.
ДЖАЛИЛЬ, ООО АФ
Адрес:  Татарстан респ, Сармановский район, с. Старый Мензелябаш, ул. Ленина, д. 56  
 
ВОСТОК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Заинский район, г. Заинск, ул. Макарова, д. 17 корп. - офис 
 
АЗНАКАЙ, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Кирова, д. 1А 
 
АНЯК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ., Актанышский район, д Аняково, ул. Нефтяников, д. 56