Компания Nestle увеличила продажи молочных продуктов и мороженого в 2012 году

Источник: ИА DairyNews
В 2012 году общие продажи молочных продуктов и мороженого одного из крупнейших мировых производителей продуктов питанияNestle выросли на 13,1% по сравнению с предыдущим годом с 16,41 млрд до 18,56 млрд швейцарских франков, пишет ИА DairyNews со ссылкой на сообщение компании.
Выручка швейцарской компании выросла в 2012 году на 10,2% и достигла 92,2 млрд швейцарских франков; органический рост выручки составил 5,9% год к году.

Операционная прибыль группы за отчетный период выросла на 11,8% или 1,5 млрд швейцарских франков и составила 14 млрд швейцарских франков, чистая прибыль выросла до 10,6 млрд франков.

Продажи компании в Южной и Северной Америке составили 28,9 млрд швейцарских франков, органический рост составил 5,2%; в Европе – 15,4 млрд (+1,8%); в странах Азии, Океании и Африки – 18,9 млрд (+8,4%). В Центральной и Восточной Европе компания укрепила позиции на рынках кофе и товаров для животных; в России самую положительную динамику показали продажи продуктов Nescafе, мороженого и шоколада.

Продажи молочных продуктов и мороженого в Южной и Северной Америке достигли в 2012 году 8,31 млрд швейцарских франков (28,7% от общих продаж); в Европе – 1,61 млрд швейцарских франков (10,5% от общих продаж); в странах Азии, Океании и Африки–6,68 млрд швейцарских франков (35,3% от общих продаж).

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью