Компания Danone опубликовала годовой отчет о своей деятельности

Источник: ИА DairyNews
По отчету Danone в 2011 году продажи компании увеличились на 7,8%. Операционная выручка торговли выросла на 20 б.п.  - из них на «Юнимилк» приходится 19 б.п. Чистый доход Danone на 2011г. составил ?1855 млн. в сравнении с ?1840млн. в 2010 г.
Компания Danone опубликовала годовой отчет о своей деятельности
По отчету Danone в 2011 году продажи компании увеличились на 7,8%. Операционная выручка торговли выросла на 20 б.п.  - из них на «Юнимилк» приходится 19 б.п. Чистый доход Danone на 2011г. составил €1855 млн. в сравнении с ?1840млн. в 2010 г. 

Свободный денежный поток  в 2011 г. превосходит результат 2010 г. на 9,4% , составляя ?1874 млн.  
На капитальные расходы в минувшем году Danone потребовалось ?885 млн. Дивиденды составили ?997 млн., сделки слияния и поглощения (M&A) ?39 млн., и выкуп акций ?659 млн. А чистый налог на прибыль в 2011 г. исчислялся суммой в ?661 млн.

Операционный доход компании на 2011 г. составил ?2843 млн., что на 0,09% выше результата 2010 г. в  ?2597 млн.

Производительность Danone в 2011г. в сравнении с 2010г. выросла на 0,02% и составила ?528 млн. Объем продаж компании Danone в минувшем году составил ? 19318 млн., в предшествующем ему году это было ? 17010 млн.

Прибыль на полностью разводненную акцию Danone в 2011г. была ?2,89. Этот показатель вырос относительно ?2,72 в 2010г. на 6,5%.

 
Товарно-сырьевой индекс Голдмен Сакс (Goldman Sachs Commodity Index – GSCI) компании Danone продолжает расти после падения в 2008- 2009 гг. и сейчас превышает показатель января 2008 года.

Шестью самыми приоритетными странами, составившими примерно 60% увеличения продаж Danone  и ¾ операционной прибыли компании, названы США, Китай,  Россия, Бразилия, Мексика и Индонезия. Половина всех продаж компании в 2011 г. приходится на страны с развивающимся рынком.

Объем сопоставимых продаж молочной продукции вырос на 4,6% в сравнении с прошлым годом. По всем направлениям деятельности компании этот показатель увеличился в Европе на 2,4%, в Азии на 20,1%, и на 13,3% в остальном мире.

По данным Danone, на протяжении 2011 г. потребление свежих молочных продуктов во всем мире увеличивалось с различной динамикой (схема 1.)

 
Одной из главных задач Danone на 2011 год было создание молочного лидера в странах СНГ. 
 

 
По данным Danone объединение с ОАО «Юнимилк» увеличило объем сопоставимых продаж бренда «Простоквашино» на 10%, и на 19% брендов «Тёма» и «Смешарики». 

Ежеквартальный объем  производства «Юнимилк»  в сравнении с 2010г.  упал на 10,9%, а ежеквартальный объем продаж на 4,3%.

На 2012 г. Danone поставил перед собой задачу роста продаж на 5-7%. Компания будет стремиться достигнуть объема свободного денежного потока в ?2 млрд.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью