30.08.2011
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия
Брендинговое агентство Dragon Rouge, по заказу компании Arla Foods, разработало дизайн упаковки для традиционных кисломолочных индийских продуктов.

Новая серия, которая поступит в продажу под названием Savera (пер. с хинду означает «утренняя роса» или «утро») предназначена в первую очередь для потребителей-индийцев, проживающих в Великобритании. Продукты Savera появились после трех лет исследований и разработок при участии индийского шеф-повара Аджоя Сачдева (Ajoy Sachdev).

«Пища - неотъемлемая часть индийской культуры, и кисломолочные продукты играют в ней довольно важную роль, - говорит менеджер по новым продуктам в Arla Foods Белинда Паркинсон (Belinda Parkinson). - Для индийцев важно качество и аутентичность продуктов, которые сложно найти в современном хаотичном мире».


Пять продуктов Savera - от традиционного индийского сыра панир до сладкого напитка ласси - должны удовлетворить потребности индийцев в ежедневных качественных кисломолочных продуктах, пишет Popsop.ru.

Брендинговое агентство Dragon Rouge провело полный цикл работ по разработке продуктов, от проведения полевых исследований предпочтений индийских семей до оформления упаковки, в которой используются цвета индийского флага, но основным остается белый, ассоциирующийся с молочной продукцией.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.02.2018

Когда молоко сохнет

В ситуации с падением цен на сухое молоко нашли главного виновника – дешевое сухое молоко. На рынке заговорили о запрете на поставки сухого молока из Беларуси, которые и без того сократились по итогам 2017 года. В ситуации разбиралось The DairyNews.
Гусь-Агро, ПАО
Адрес:  Владимирская обл., Гусь-Хрустальный район, д Уляхино, ул. Колхозная, д. 71 
 
Инновации и технологии в животноводстве, ООО
Адрес:  Московская обл, г. Мытищи, с. Федоскино, ул. Лукутинская, д. 12 
 
А2 Молоко
Адрес:  г. Москва, ул. Верейская, д.17, офис 841 
 
Жак, ООО
Адрес:  Тульская обл., Новомосковский район, д Холтобино, ул. С.С.Гукова, д. 38 стр. 5