Компания ТЕТРА ПАК планирует дальнейшее усиление мер по устойчивому развитию

Источник: ИА DairyNews
Президент и Управляющий директор Тетра Пак Деннис Йонссон: «Компания наращивает усилия по сокращению воздействия на окружающую среду и удовлетворению растущего спроса на безопасные и полезные продукты питания».
Президент и Управляющий директор Тетра Пак Деннис Йонссон: «Компания наращивает усилия по сокращению воздействия на окружающую среду и удовлетворению растущего спроса на безопасные и полезные продукты питания».
    
ЛОЗАННА, Швейцария, 20 июля 2011 г. – Сегодня компания Тетра Пак, мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов, опубликовала Отчет об устойчивом развитии  Mission Possible («Миссия выполнима»), выпускаемый раз в два года. Рассказывая о сегодняшних достижениях и целях на будущее, Президент и Управляющий  директор Тетра Пак Деннис Йонссон сказал: «Мы приложим все усилия к тому, чтобы сократить воздействие на экологию по всей производственной цепочке и удовлетворить растущий спрос на безопасные и полезные продукты питания».

В отчете подробно описано, какие меры принимает Тетра Пак  для того, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, помочь заказчикам компании развивать бизнес, обеспечить прочную, надежную и всеобъемлющую систему доставки пищевых продуктов, а также способствовать улучшению здоровья и качества жизни людей во всем мире.

«Мы работаем над этим еще с 1952 года, но знаем, что делать надо еще больше, – говорит Деннис Йонссон. – Мир меняется так быстро, как никогда ранее; компаниям, которые хотят эффективно конкурировать на рынке, приходится адаптироваться к основным факторам развития нашей отрасли, стремиться к инновациям и движению вперед в экологическом устойчивом развитии». К таким факторам относятся:  рост численности населения, увеличение количества людей в возрасте старше 60 лет, экономический рост стран BRIC (Бразилии, России, Индии, Китая) и других развивающихся стран; рост среднего класса; нехватка ресурсов (воды, леса, электроэнергии); глобализация; урбанизация; технологические изменения, усиление экологических требований и налогового бремени.

Стратегия развития Тетра Пак до 2020 года, представленная ранее в этом году, ставит во главу угла экологические устремления компании. Деннис Йонссон говорит: «Эта стратегия основана на постоянстве – нужно делать то, что мы делаем хорошо, и, накапливая достижения, двигаться вперед. Мы признаем необходимость ускорять инновации, повышать эффективность своей работы, добиваться экологической безупречности, развивать свой персонал и работать над репутацией».

В течение шести десятилетий Тетра Пак тесно сотрудничает с местными предпринимателями, поддерживая создание предприятий по переработке и упаковке пищевых продуктов по всему миру. Компания участвовала в создании программы школьного питания, помогающей сегодня примерно 49 миллионам детей более чем в 50 странах. Бюро продовольственного развития (Food for Development Office) сотрудничает c заказчиками, правительствами разных стран, агентствами ООН и другими государственными и частными организациями в деле выполнения Целей развития тысячелетия ООН, снижения уровня бедности, улучшения здоровья, обеспечения более высокого уровня образования и гендерного равенства по всему миру.

Компания сосредоточена на улучшении экологических показателей своих продуктов и услуг – от создания технологических и упаковочных решений до ответственного управления ресурсами и переработки использованной картонной упаковки, сотрудничая с такими организациями, как Всемирный фонд дикой природы
и Лесной попечительский совет (FSC ™).

Ниже описаны некоторые недавние меры, принятые Тетра Пак для достижения целей по устойчивому развитию:

ЭКОЛОГИЯ

•    Тетра Пак достигла своей цели в области сохранения климата на 2010 год, снизив абсолютный показатель выбросов углекислого газа на 13% по сравнению с 2005 годом, одновременно расширив свой бизнес, а также взяла на себя обязательство заморозить выбросы углекислого газа по всей производственной цепочке на уровне 2010 года к 2020 году. Объем переработки использованной картонной упаковки вырос более чем на миллиард упаковок с 2002 года; теперь Тетра Пак стремится удвоить уровень переработки использованной картонной упаковки к концу десятилетия. Компания планирует разработать упаковочный материал, состоящий из стопроцентно возобновляемых материалов, и увеличить использование в упаковке FSC-сертифицированного картона до 100 процентов; в качестве промежуточной цели предусмотрен показатель в 50 процентов к 2012 году.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЮРО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ     

•    Тетра Пак первой внедрила практику создания молочных кооперативов в Пакистане, собрав вместе небольшие группы фермеров для обеспечения единого подхода и экономии на масштабах производства, обеспечив усиленную вакцинацию скота  и снизив его смертность, обучив десятки тысяч фермеров,  что привело к существенному повышению надоев молока. Сейчас Тетра Пак работает над созданием молочных кооперативов в других странах, таких как Бангладеш.
•    Десятки миллионов детей по всему миру получают в школе молоко и другие полезные напитки в упаковке Тетра Пак. Эти программы школьного питания не только помогают укрепить здоровье школьников, но и повышают посещаемость и успеваемость, стимулируют местную молочную отрасль и другие направления пищевой промышленности, способствуют появлению новых рабочих мест и экономическому процветанию.

ПОМОЩЬ В ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ

•    Глобальное присутствие, опыт работы в разных странах и сильное партнерство позволяют Тетра Пак быстро реагировать, обеспечивая в экстренных ситуациях необходимую помощь. Во время землетрясения 2010 года на Гаити участие Бюро продовольственного развития в действующей в стране программе школьного питания позволило Тетра Пак быстро доставить миллионы упаковок молока в школы и социальные центры.


Русскую версию Отчета об устойчивом развитии Тетра Пак за 2010 год вы сможете прочитать на сайте www.tetrapak.ru.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью