09.08.2010
Источник: www.advis.ru
Регион: Россия
Этим летом компания "Инмарко" радовала и удивляла жителей пяти городов России. В Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Барнауле и Красноярске прошли уже ставшие традиционными большие праздники двора – "Золотой Стандарт". Теплая атмосфера в кругу друзей и соседей, всеми любимое мороженое "Золотой стандарт", конкурсы и эстафеты, а также борьба за главный приз – детскую карусель для двора - поводов для радости в эти летние дни было достаточно.

Семейные праздники "Золотого стандарта" стали действительно большим и радостным событием для жителей городов. Всего в мероприятиях приняло участие более 40 000 человек. За карусель поборолись более 225 дворов. Время, проведенное с семьей, в кругу друзей и соседей, как в старые добрые времена, теплая атмосфера, замечательная музыка, смех и улыбки детей – все это ожидало гостей мероприятия. Каждый пришедший на праздник смог найти себе занятие по вкусу. В то время как родители соревновались в борьбе за карусель - бились подушками, участвовали в турнире по дартсу и армреслингу – маленькие гости праздника веселились со смешными клоунами, прыгали на батуте, рисовали мелками на асфальте. Гостей праздника ждало множество сюрпризов – развлекательная программа, большое количество бесплатного мороженого "Золотой стандарт", фейерверк из конфетти, и даже настоящий снег среди жаркого лета!

В эти праздничные солнечные дни без подарков не ушел никто. Победители получили уникальную детскую карусель "Золотой Стандарт" в свой двор, команды, занявшие второе и третье места, получили утешительные призы - большое количество мороженого "Золотой стандарт", а все участвовавшие в конкурсах гости – приятные сувениры от "Золотого стандарта". По итогам мероприятий вышло 10 телевизионных сюжетов и порядка 20 публикаций в печатных СМИ, из которых еще больше жителей российских городов узнали о бренде "Золотой стандарт".

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12896 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)