14.02.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Москва и МО
Компания ПиР-ПАК  представила рынку новинки фасованного сыра на выставке ПРОДЭКСПО-2011 Лидер рынка фасованного сыра России компания ПиР-ПАК приняла активное участие в работе международной площадки пищевой промышленности - выставки ПРОДЭКСПО - 2011, проходившей в Москве с 7 по 11 февраля. В рамках работы на выставке компанией ПиР-ПАК были продемонстрированы новинки, которые привлекли внимание профессиональных игроков рынка упакованного сыра.  

Компания представила рынку новые продукты, выпущенные под собственной торговой маркой «ПРОСТОСЫР».  Бренд «ПРОСТОСЫР» появился в 2008 году, при его разработке учитывались потребности покупателей в качественных отечественных сырах в нарезке, таких как Российский, Костромской, Пошехонский, Голландский. Теперь линейка продуктов расширена новыми пикантными вкусами – Копченый, Копченый с лососем, Копченый с ветчиной.

На стенде ПиР-ПАК на примере торговых марок «FRICO», «Villa Europe» и многих других посетителям демонстрировались разнообразные виды фасовки. В настоящий момент технологическое оборудование ПиР-ПАК позволяет осуществлять более 10 видов фасовок сыра: нарезка, кубики, терка, лепестки, куски и т.д. Сыры фасуются в современную упаковку, в том числе перезакрываемую, созданную с учетом самых последних мировых разработок и обеспечивающую сохранение вкусовых и других ценных свойств сыра в течение всего срока годности.

В рамках выставки компанией был организован ряд встреч  с  европейскими производителями сыра - FrieslandCampina, Nordmilch, Jermi, Рижский молочный комбинат и другие. Особое внимание было уделено потенциалу европейских поставщиков, способных предложить российскому рынку эксклюзивные, не имеющие аналогов виды сыра.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016