Компания HiPP познакомила журналистов с BIO традициями

Источник: www.openmarket.ru
В конце июня 2010 года агентство AG Loyalty организовало пресс-тур для журналистов родительских СМИ в Подаги, Польша, на BIO-ферму компании HiPP, ведущего производителя экологически чистого детского питания.
В конце июня 2010 года агентство AG Loyalty организовало пресс-тур для журналистов родительских СМИ в Подаги, Польша, на BIO-ферму компании HiPP, ведущего производителя экологически чистого детского питания.

Расположенная в удивительно красивом местечке, вдали от промышленных зон и транспортных магистралей, BIO-ферма всемирно известного производителя экологически чистого, органического детского питания компании HiPP является настоящим оплотом всего вкусного, свежего и полезного.

На 2000 га земель есть все условия для выращивания продуктов, которые потом становятся не только вкусным, но и полезным детским питанием, маркированным значком BIO. Так, пристальное внимание уделяется условиям содержания животных. 200 дней в году крупный рогатый скот живет на открытом воздухе. На одном пастбище (они выбираются по экологическим критериям), может находиться только то количество животных, которое оно может прокормить. Химические препараты для распыления или минеральные удобрения не используются - это табу. Специалисты-экологи и консультанты по агрономии контролируют сельскохозяйственный процесс на BIO-ферме HiPP от посева семян до сбора урожая.

Борьба с вредителями на BIO-ферме контролируется при помощи исключительно природных методов. Благодаря соответствующему севообороту плодородность почвы и экологическое равновесие пахотных земель достигаются естественным путем. Таким образом, в естественном круговороте природы выращивается только лучшее органико-биологическое сырье для детского питания HiPP.
Наталья Аксенова, Директор по работе с клиентами, AG Loyalty: «Мы разделяем политику компании, основным принципом которой является безупречное качество и ответственность за естественное и здоровое развитие детей. Работая с компанией HiPP с 2009 года, мы получили замечательную возможность увидеть своими глазами весь процесс производства экологически чистого детского питания. Мы рады, что смогли наглядно продемонстрировать этот процесс журналистам».

Сандра Хоенлое (Sandra Hohenlohe), PR менеджер HiPP, Германия: «BIO-ферма в Польше – наша особая гордость, ведь именно там мы выращиваем экологически чистые продукты, которые потом превращаются в BIO-питание HiPP для детей, в высоком качестве которого смогли убедиться миллионы людей по всему миру. Мы рады, что смогли показать BIO-ферму HiPP в Польше журналистам из России, ведь эта страна имеет для нашей компании особое значение. Мы хотим, чтобы как можно больше россиян узнало о тех экологических традициях, в которых выращиваются не только вкусные, но и полезные органические продукты компании HiPP».

В рамках пресс-тура журналисты также смогли посетить первое в России производство экологически чистого детского питания в г. Мамоново Калининградской области.

Компания HiPP была основана в конце XIX века Йозефом Хиппом. С 1956 года для приготовления детского питания HiPP используются экологически чистые продукты, выращенные без применения искусственных удобрений. С тех пор HiPP стал крупнейшим в мире производителем экологически чистого детского питания. Более 6000 фермеров из многих стран выращивают на приблизительно 15.000 га с/х угодий экологически чистые фрукты, овощи и мясо, из которых производится детское питание, маркированное значком «BIO».

AG Loyalty - первое агентство, специализирующееся на проектах Маркетинга лояльности. Основанное в 2003 году, агентство осуществило более 100 проектов.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью