Компания «Данон» объявляет о назначении нового директора по маркетингу в России

Источник: ИА DairyNews
19 февраля, г. Москва – Компания «Данон» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу в России господина Луиша Майа (Luis Maia). Луиш Майа будет курировать вопросы маркетинговой политики компании, включая позиционирование и продвижение продуктовых марок компании «Данон» в России.
Компания  «Данон» объявляет о назначении нового директора по маркетингу в России
19 февраля, г. Москва – Компания «Данон» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу в России господина Луиша Майа (Luis Maia). Луиш Майа будет курировать вопросы маркетинговой политики компании, включая позиционирование и продвижение продуктовых марок компании «Данон» в России.

Компания  регулярно привлекает для работы в России специалистов с зарубежным опытом и знанием специфики рынков разных стран мира. Такой подход позволяет находить верные стратегические решения, проверенные на практике в других странах.

Томас Ройтер (Thomas Reuther), генеральный директор ООО «Данон Индустрия»: «У компании «Данон» большие планы по расширению бизнеса в России: мы планируем продолжать политику, ориентированную на дальнейшее повышение уровня продаж и расширение продуктовых линеек. Луиш Майа имеет успешный опыт руководства отделом маркетинга в представительствах компании «Данон» в других странах, и мы уверены, что его уникальные знания помогут нам достичь самых амбициозных целей».

Луиш Майа, директор по маркетингу ООО «Данон Индустрия»:
«Работать в России и присоединиться к российской команде «Данон» для меня большая честь и огромная ответственность. Российский рынок обладает большим потенциалом, что вдохновляет меня на поиск новых маркетинговых решений. Многие российские потребители отдают предпочтение продукции компании «Данон», и это является дополнительным стимулом для поиска новых вкусов и дальнейшего расширения ассортимента».
Биография

Луиш Майа родился в Лиссабоне, Португалия, в 1970 году, где получил высшее образование по специальности «Бизнес администрирование».

До прихода  в компанию «Данон» Луиш работал в сфере маркетинга в фармацевтической компании Glaxo SmithKline, а также в Colgate Palmolive. В 1999 году Луиш был принят на позицию бренд менеджера в офис «Данон» в Португалии. В 2001 году он был переведен из Португалии в бразильское подразделение компании. С 2005 до начала 2010 года Луиш занимал пост директора по маркетингу «Данон» в Чехии, а затем в Турции.

Луиш Майа женат, воспитывает троих сыновей. Он увлекается парусным спортом, мотоспортом и виндсерфингом.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью