Компании Arla запретили рассказывать, что производство молока приносит пользу почве

Источник: milknews.ru
Британский Комитет рекламных стандартов посчитал, что реклама компании по производству молочных продуктов Arla Foods вводит потребителей в заблуждение, и запретил бизнесу ее использовать. Об этом сообщает Dairy Reporter.
В рекламе органического фермерского молока в местных газетах Arla использовала следующий текст: «Хорошо для земли», подразумевая, что компания поддерживает стабильное развитие молочного животноводства в стране.

Поводом для разбирательств со смыслом рекламного сообщения послужила одна жалоба от потребителя, которая поступила в Комитет рекламных стандартов. Покупатель засомневался, что молочное животноводство – это «хорошо для земли».

Arla Foods ответила на жалобу, что компания всегда поддерживает фермерство, которое включает в себя грамотное обращение с почвой и использование возобновляемых ресурсов. Однако в Комитете сочли, что рекламное сообщение компании вводит потребителей в заблуждение. В ведомстве отметили, что знают, что Arla поддерживает органическое фермерство, однако чиновники не уверены, что весь цикл производства молока – это «хорошо для земли».

Комитет предписал, что реклама не должна появляться в газетах в том виде, в котором она есть сейчас.

Источник: Diary Reporter
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью