13.06.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Выступая на Неделе Российского Ритейла в ходе экспертно-аналитической дискуссии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?», Йоханнес Толай отметил, что время бурного развития торговли в России прошло и сегодня производителям, и торговым предприятиям нужно учиться находить новые инструменты.

- Промо - сегодня актуально, но кроме промо у нас должны быть и другие инструменты. Уже сегодня мы слышим от потребителей: «Ваши промоакции скучные и одинаковые». Поэтому нам нужно предложить им другие ценности. Нужно провести кропотливую работу с каждой категорией, с каждым продуктом. Ведь мы говорим с покупателем товаром. Нужно дать покупателю больше информации, больше мотивации, перейти от материальной мотивации к мотивации внутренней. При этом нам нужно развивать связку «цена-качество» и удивлять наших покупателей, а также развивать доверие между игроками рынка, отметил эксперт.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016