13.06.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Выступая на Неделе Российского Ритейла в ходе экспертно-аналитической дискуссии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?», Йоханнес Толай отметил, что время бурного развития торговли в России прошло и сегодня производителям, и торговым предприятиям нужно учиться находить новые инструменты.

- Промо - сегодня актуально, но кроме промо у нас должны быть и другие инструменты. Уже сегодня мы слышим от потребителей: «Ваши промоакции скучные и одинаковые». Поэтому нам нужно предложить им другие ценности. Нужно провести кропотливую работу с каждой категорией, с каждым продуктом. Ведь мы говорим с покупателем товаром. Нужно дать покупателю больше информации, больше мотивации, перейти от материальной мотивации к мотивации внутренней. При этом нам нужно развивать связку «цена-качество» и удивлять наших покупателей, а также развивать доверие между игроками рынка, отметил эксперт.
13.12.2018

Цена молоку

Цена на сырое молоко в РФ практически отыграла падение начала 2018 года, аграрный сектор надеется на дальнейший рост, но не ожидает значительных скачков вверх. Подробнее - в материале The DairyNews.
06.12.2018 21:34:45

про ацидоз про ножи

0 88 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково 
 
Фаэтон-Агро, ООО УК
Адрес:  Ленинградская область, Гатчинский район, дер.М.Верево, ул.Кутышева, д.6В 
 
Бурановское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Усть-Калманский район, с. Новобураново, ул. Октябрьская, д. 10 корп.