16.09.2015
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1857
Комментарий Дмитрия Долгова, менеджера по развитию ЗАО "ДеЛаваль" к интервью с Геннадием Шиловским, директором племзавода «Родина» DN: Как на сегодняшний день складываются отношения компании с хозяйством "Родина"?

- Хорошо складываются. На сегодняшний день в хозяйстве уже установлено 12 роботов, в планах - строительство двора на 6 роботов. Заказчик доволен, оборудование работает исправно, сервисное обслуживание осуществляется регулярно.

DN: Нет ли претензий к стоимости сервиса?

- Как таковых – претензий нет. Только вопросы. Но что значит "дорогой сервис"? Он такой, какой должен быть по регламенту. На роботов в компании есть три вида сервиса: обычный, серебряный и золотой. В "Золотой" контракт входит все. По нему мы делаем и плановый сервис, и включены расходники на оборудование. Смысл в том, что клиент платит один раз и в течение года мы решаем все вопросы, если они возникнут. Колхоз «Родина» работает по "золотому" контракту.

DN: Каковы контракты по стоимости?


-В среднем на одного робота от 250 до 400 тыс. рублей в зависимости от типа контракта и объёма  прописанных в нём работ. Хозяйство "Родина" все устраивает. Есть заказчики, которые подписывают обычный  контракт, в него входят только плановое обслуживание. Отмечу, что при любом виде контракте сервис осуществляется согласно установленному регламенту по замене запасных частей.

DN: Каков по Вашим оценкам срок окупаемости роботов?

-Однозначно не скажу. Потому что окупаемость зависит от многих факторов. В том числе от себестоимости производства молока. А она не только из стоимости сервиса складывается. Когда мы считали приблизительно, получали при оптимальном раскладе - 3,5 года. При среднем раскладе - 4,5 года. Мы отталкивались от цены на молоко. В среднем - за 5 лет робото-дояр окупается.

Мы знаем, что молоко с роботов-дояров в основном идет высшим сортом, и как правило сортность может падает по независящим от оборудования причинам. Опять же хозяйства сами не могут однозначно сказать об окупаемости - ситуация меняется постоянно, меняется курс валют.


Интервью с Геннадием Шиловским, директором племзавода «Родина». 

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
МилКо, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 2 литера А пом. 1-Н 
 
Монастырский СППК
Адрес:  Томская обл, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д. 51 стр. А 
 
Егоров Юрий Степанович КФХ
Адрес:  Республика Крым, Черноморский мун. р-н, Новоивановское, с Новоивановка 
 
Советское молоко, ООО
Адрес:  Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра окр., Советский район, пос. Алябьевский, зона Северная Промышленная, д. Б/Н