22.11.2018
Источник: tass.ru
Регион: Китай
Просмотров: 1150

"В текущем году российско-китайская торговля продолжала динамично развиваться. <…> Согласно статистике КНР, масштабы нашего совместного с Россией товарооборота уже превысили соответствующий уровень 2017 г.", - отметил он, отвечая в ходе еженедельной пресс-конференции на вопрос о перспективах наращивания товарооборота РФ и Китая в области пищевых товаров.

Гао Фэн отметил, что сельхозпродукция становится важным пунктом торговли двух государств - с начала года объемы по соответствующим пунктам торговой номенклатуры продолжали быстро увеличиваться.

"Китай заинтересован в сотрудничестве с Россией в области продовольственных и аграрных товаров - за счет оптимизации уровня двустороннего торгового взаимодействия, реализации мер по стимулированию участия китайских предприятий в специальных выставках, путем активного развития электронной коммерции. Тем самым мы будем увеличивать приток в страну лучших разновидностей российской аграрной и пищевой продукции, удовлетворяющей китайским стандартам", - указал он.

Китай занимает лидирующие позиции в мире в сфере электронной торговли. Основными игроками на внутреннем рынке страны являются компания Alibaba и принадлежащие ей онлайн-торговые площадки JD.com, Taobao и T-Mall.

Представитель Минкоммерции КНР сообщил, что за январь - сентябрь 2018 г. объемы торговли сельскохозяйственными товарами двух государств увеличились в годовом исчислении на 29%. Импорт аграрной продукции из РФ составил 2,27 млрд долларов, продемонстрировав рост на уровне 48%. "Мы надеемся, что потребители КНР получат доступ к постоянно увеличивающимся объемам российского продовольствия", - резюмировал Гао Фэн.

Согласно данным Главного таможенного управления Китая, товарооборот между Россией и КНР за январь - октябрь текущего года вырос на 28,2%, до 87,2 млрд долларов. По прогнозам, за 12 месяцев он должен превысить отметку в 100 млрд долларов. Объем российско-китайской торговли по итогам 2016 г. вырос на 2,2% в годовом выражении и достиг 69,52 млрд долларов. В 2017 г. этот показатель увеличился на 20,8% в годовом выражении, до 84,07 млрд долларов.

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21