Ключевое событие по контрактному производству и СТМ в России и СНГ – Собственная Торговая Марка IPLS 2019 - объединило на одной площадке ведущих розничных операторов и производителей СТМ

Источник: The DairyNews
20-21 марта в Москве, Крокус Экспо состоялась 6-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS. В 2019 году более 150 компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров приняли участие в мероприятии.  В течение трех дней работы выставки более 2 200 участников и посетителей могли ознакомиться с лучшими производителями СТМ из России и стран зарубежья, принять участие в мероприятиях деловой программы, узнать, какие тренды на сегодняшний день преобладают на рынке.

IPLS 2019 –  это:

  • 157 компаний-участниц из 19 стран (4 новые страны по сравнению с 2018 г.)

  • 80 компаний, впервые принимающих участие в выставке

  • 2 214 уникальных посетителей за 2 дня

  • География посетителей – 25 стран

  • 132 делегата и 17 спикеров приняли участие в конференции в рамках Саммита Retail Connect

  • 23 розничных оператора и 42 производителя СТМ встретились на площадке IPLS для личных переговоров

  • 32 компании: ритейл-сети и производители СТМ получили награды премии Private Label Awards


Ведущие производители СТМ из 19 стран мира

На протяжении двух дней работы выставки посетители знакомились с производителями СТМ из 19 стран на стендах 157 компаний. Среди них:  «ПиР-ПАК», «Мясокомбинат ЭКО», «БАЙСАД», «Инстанта», Кондитерская фабрика «Победа», «ВТФ», «Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика», ЗАО «Еремеевское», «Аутспан Интернешнл», «Каргилл», Barton Marketing, «ЛВЗ Вереск», «Абразивные технологии», «Авангард», «Алабино», «Акцент», «Асептика», «АФАЛИНА», «Аэро-Про», «Аэрозоль Новомосковск», «ЗетТек», York, «Коттон Клаб», B&B, Cedo, «Праймкорп», «Драйлок Текнолоджиз», «Вестар», «Дентал Косметик Рус», «МИРРОЛЛА», «Семья и Комфорт», Leko Style и другие.

Среди экспонентов также были представлены международные компании из Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Германии, Греции, Дании, Израиля, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Сербии, Сингапура, Турции, Франции, Чешской республики, Эстонии, Южной Кореи. В их числе: CHEMOTEX DĚČÍN a.s., Chemical Flacer, CMC Consumer Medical Care, AEROFA AEROSOL Dolum San. Tic. A.Ş., MR BRUSH SNC di Schillaci Maurizio & Roberto, UNION cosmetics, Lider Kozmetik San. Tic. A.S., Galil Chemicals Ltd, Sunkiss Healthcare, Coppenrath Feingebäck GmbH, Ridam Care, Marba, Rocket Poland, CEMOI (DIPA), NUTKAO Srl, Re.Le.Vi., Mondi Lamex, BURHANOGULLARI KIMYA A.S., ISIK TARIM ÜRÜNLERI SAN. VE TIC. A. S, Sunny International Co. Ltd.

В рамках экспозиции продовольственного сектора были представлены производители напитков, бакалеи, готовых блюд и национальных кухонь, консервов, кондитерских и хлебобулочных изделий, кормов для животных, замороженных продуктов, мясной, молочной, рыбной и маложирной продукции, натуральных, диетических и функциональных продуктов, снеков и жевательных резинок, уксусов, соусов, приправ, чая и кофе.

Среди участников непродовольственного сектора - поставщики автохимии и автокосметики, товаров для детей и спорта, фармацевтических товаров и пищевых добавок, товаров для дома и ремонта, бытовой химии, парфюмерии и косметики, персональной гигиены, домашнего текстиля и мебели, одежды и обуви, товаров для животных, упаковки.

Всего на IPLS было презентовано 54 товарных сегмента. С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки. Спонсором регистрации выставки стала компания Мясокомбинат Эко – производитель высококачественных мясных деликатесов.

Крупнейшие ритейлеры из России и стран зарубежья

За два дня работы выставки мероприятие посетили 2 214 специалистов из 25 стран: руководители и менеджеры направлений СТМ, отделов закупок, маркетинга, категорийные менеджеры, бренд-менеджеры мультиформатных и специализированных розничных сетей, аптечных сетей, онлайн магазинов, HoReCa, кейтеринговых, авиакомпаний, производственных предприятий, дистрибьюторов, оптовых компаний.

74% посетителей представили Москву и МО, 21% прибыли из всех федеральных округов России, а 5% - из других стран: Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритании, Германия, Дания, Израиль, Ирак, Испания, Казахстан, Китай, Латвия, Литва, Малайзия, Молдавия, Польша, Россия, Сербия, Турция, Украина, Франция, Чешская Республика, Швеция.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 77% посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.

В числе посетителей выставки представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как: «АШАН», «Азбука Вкуса», «МАГНИТ», X5 Retail Group, «ЛЕНТА», «Карусель», OZON.RU, «36,6», «Горздрав», Fix Price, А5, «Стокист», «Домовой», «Эркафарм», «Виталюр», «Европа», Hoff, «Самбери», «Л’Этуаль», CookHouse, «ВкусВилл», «Федеральный Закупочный Союз», «Рост-Актив», IRIS, «Мегуми», «Магнолия», «Дрогери Союз», «Семь+Я», «Командор» и другие.

Фокус на новинках в сегменте «эко»

Премьерой 2019 года стал специализированный салон Healthy In-Store Expo - площадка, на которой производители органических и экологических товаров провели переговоры о поставках продукции с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa.  

38 производителей из 10 стран продемонстрировали экологическую, органическую, диетическую продукцию, «здоровые» товары для специализированных отделов розничных сетей, тематических магазинов и предприятий сектора HoReCa, а также оптовых компаний России и СНГ. В их числе: «Корус», «Кэнапс», «Авилор», «Биокор», EFFORT FOOD, DopDrops, «Медовый Дом», «Юг-Пантопродукт», «Горячеключевская Пчеловодная Компания», «Биомедицинские инновационные технологии», «Две Линии», «Эманси», LinoDiet, Cedo.

Впервые в 2019 году была организована Novelty Lab – эксклюзивная галерея новинок от участников IPLS. В течение двух дней посетители выставки голосовали за лучшие продукты. В конце второго дня мероприятия были подведены итоги голосования.

Лучшие продукты Novelty Lab, по мнению посетителей:

  1. Coppenrath Feingebäck GmbH, Германия. Продукт: съедобная ложка с карамельным вкусом.

  2. Мастер Сити, Россия. Продукт: жидкая кожа.

  3. MR BRUSH SNC di Schillaci Maurizio & Roberto, Италия. Продукт: набор Совок и Щетка-Скрипка.

Место встречи представителей розничных сетей и производителей СТМ

Традиционно в оба дня работы выставки прошел Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect. Спонсором мероприятия выступила компания ООО «Невозможное возможно» –  креативное агентство, которое обладает уникальным опытом разработки брендов под любые маркетинговые цели.

20 и 21 марта 149 участников встретились на Конференции по СТМ для того, чтобы обсудить самые актуальные вопросы сферы СТМ, обменяться профессиональным опытом и обсудить бизнес-кейсы с коллегами. В качестве спикеров выступили представители ведущих отраслевых компаний, ассоциаций и изданий. В их числе:

  • Петр Бобровский, руководитель «Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены»;

  • Максим Боровиков, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков»

  • Наталья Ракоч, основатель Brand Guru Bureau;

  • Всеволод Мильруд, заместитель председателя Комитета по качеству «Ассоциации компаний розничной торговли»;

  • Наталья Глух, cтарший консультант отдела исследований потребительской панели GFK Rus.

Во второй половине дня 20 и 21 марта состоялась серия переговоров представителей сетей и производителей СТМ. Компании встретились для поиска новых партнеров и заказчиков.

Со стороны ритейлеров приняли участие ведущие розничные операторы, такие как: «МАГНИТ», «Перекресток», «Карусель», «О`КЕЙ», SPAR, «Гиперглобус», «Магнолия», «Командор», «ИРИС», «РИГЛА», «ЭРКАФАРМ», «Домовой», «Дочки-Сыночки» и другие.

Производители СТМ были представлены компаниями из России и стран зарубежья. Среди них: «ПиР-ПАК», «Мясокомбинат ЭКО», ЗАО «Еремеевское», «Асептика», «МИРРОЛЛА», «Альтернатива», «Авангард», «Дентал Косметик Рус», Weckerle Cosmetics, «Текос», «Альфатехформ», CMC Consumer Medical Care, «НЕВОХИМ завод», «ТОНАР», York, Marba, «Глорус НОРД» и другие.

Лидирующие производители СТМ, а также FMCG- и специализированные розничные сети

В завершение первого дня выставки IPLS состоялась торжественная церемония вручения 4-ой ежегодной премии Private Label Awards 2019. В ходе премии ведущие отраслевые компании – розничные операторы или производители СТМ – получили награду за вклад в развитие контрактного производства и СТМ.

Победители Премии:

  1. Ответственный подход к СТМ: «Азбука Вкуса», СТМ «Наша ферма»

  2. Лучший дизайн упаковки СТМ: METRO Cash&Carry, СТМ «METRO PREMIUM»

  3. Прорыв года: «Лента»

  4. Лучшая СТМ продовольственных товаров: «АШАН», СТМ «Красная птица»

  5. Лучшая СТМ непродовольственных товаров: «Лента», СТМ «Home Club»

  6. Лучшая СТМ в сегменте «косметика и парфюмерия»: «СЕМЬ+Я», СТМ «Belana care»

  7. Лучшая СТМ в сегменте «Дрогери»: «Улыбка радуги», СТМ «Atto»

  8. Лучшая СТМ в сегменте «Аптека»: «Ригла», СТМ «Будь Здоров»

  9. Лучшая СТМ в сегменте «Товары для детей»: «Перекресток», СТМ «KOKORO»

  10. Лучшая СТМ в сегменте «Товары для дома и ремонта»: «Леруа Мерлен», СТМ «INSPIRE»

  11. Лучшая СТМ в эконом сегменте: Fix Price, СТМ «O'KITCHEN»

  12. Лучшая СТМ в среднем сегменте: «Азбука Вкуса», СТМ «Просто Азбука»

  13. Лучшая СТМ в премиум сегменте: «АШАН», СТМ «Золотая птица»

  14. Развитие СТМ в региональной сети: «Макси», СТМ «Сытый боярин»

  15. Лучший департамент СТМ: «Азбука Вкуса»

  16. Выбор покупателя: «Улыбка Радуги»

  17. Лучший производитель СТМ продовольственных товаров: «ПиР-ПАК»

  18. Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров: «Драйлок Текнолоджиз/Хайджин Текнолоджиз»

  19. Эффективное развитиие контрактного производства: «ЗетТекнолоджи»  

  20. Динамичное развитие контрактного производства и СТМ: «АФАЛИНА»

  21. Партер года - долгосрочное и эффективное сотрудничество: «Мясокомбинат ЭКО»

  22. Лучший иностранный производитель СТМ: Galil Chemicals LTD

Благодарим за информационную поддержку наших медиа-партнеров: Cырье и упаковка (ИД «Красота для профессионалов»), IMG Magazine, APK News, AptekaMos.ru, Belretail.by, Dairynews, Fishnet.ru, FoodSMI, FRUITNEWS, Horeca.ru, Horeca-magazine, Merchandising.ru, New-Retail.ru, Oborud.info, PBS 72, Protoplan, RBC, Retail & loyalty, RETAIL.RU, Retail-life, Бизнес Портал «Эксперт Россия», ГБУ «Малый бизнес Москвы», журнал «Точка продаж», Издательский Дом «ПАНОРАМА», «Мое Дело Магазин», Отраслевой портал «Логистика», «Строительная Орбита», Строй-россия.рф, ТВ-канал «ПРОбизнес», «ТвойПродукт».

Справка для редактора:

IPLS - единственная выставка по СТМ в России и СНГ, где более 2000 профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров, выбирают товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

Организатор IPLS – компания Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью