11.01.2017
Источник: milknews.ru
Регион: Китай
Продажи ТОП-5 китайских производителей смесей занимают менее 30% всего рынка, в то время как средние показатели по развитым странам находятся на уровне 80-90%, отмечают эксперты. При этом, спрос на смеси импортных брендов увеличивается.

Рынок смесей в Китае начал расти после того, как жителям разрешили иметь более одного ребенка. Сейчас в ценовом выражении сегмент составляет $10 млрд, лидерами продаж является бренды Nestle и Mead Johnson.

Местные компании доминировали на рынке вплоть до 2008 года, когда случился "меламиновый" скандал. Тогда по вине компании Sanlu из-за попадания в смеси меланина погибло 6 детей, более 300 тыс оказались в больнице.

Образовавшейся нишей воспользовались иностранные компании. К 2013 году доля местных брендов сократилась до 46%, такие данные демонстрирует отчет KPMG. В 2016 году крупная компания Biostime, выпускающая детские продукты в Гуанчжоу, зафиксировала падение продаж на 3,3% за первые три квартала. От детских смесей местного производства начал отказываться средний класс, говорится в отчете.

Основной канал приобретения иностранных товаров в Китае, в том числе и детских смесей, остается интернет-торговля. В 2015 году через канал e-commerce было продано товаров на $86 млрд, в 2014 году - $57 млрд. К 2020 году более четверти населения Китая будет покупать товары через интернет, продажи вырастут до $157,7 млрд, рассчитывают аналитики.

Ситуация на рынке молочных смесей в Китае заставила местных производителей работать над снижением конечной стоимости продукта. Многие компании отказались от качественного сырья в пользу дешевых аналогов, такие выводы представлены в отчете Research&Markets.

Власти отреагировали на такие изменения рынка, ужесточив процесс регулирования сектора. По данным Research&Markets, более жесткое регулирование не приведет к повышению качества конечных товаров местного производства, а только сократит долю отечественных брендов в Китае.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.09.2017

Больше сыра!

22 сентября начнутся «Сырные дни» в рамках «Золотой осени»: в этом  году фермерами планируется реализовать до 200 тонн сыра до окончания фестиваля 6 октября.
19.09.2017 10:57:19

Чуть больше 100

1 239 Андрей Николаев
МОЛОКО, ОАО
Адрес:  Краснодарский кр, Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Коллонтай, д. 1
Великоборский, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, а/г Великий Бор, ул. Новая, 22/а
Великий двор, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Столбцовский р-н, д. Новая Веска, ул. Демидовича, 19
Велетин, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, д. Велетин, ул. Колхозная, 1